Помощник (1897, 1902, 1908)


Номерной знак судна - 2102 (1897, 1902), 3482 (1908)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1897, 1902), буксирное (1908)
Движитель - колесо (1897, 1902, 1908).
Владелец - Щербаков И.И. (1897, 1902), Щербакова И.И. администрация (1908) Место пребывания владельца - г. Н.-Новгород (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - дерево (1897, 1902, 1908)
Год и место постройки - 1893 Салагузово, деревня Балахнинского уезда, хозяйственным способом, строитель Морозов (1897, 1902); 1904 Собчинский затон, мастерские компании «Надежда» (1908)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 36.27 (1897), 38.4 (1902), 31.29 (1908)
Ширина наибольшая с кожухами - 9.42 (1897), 9.95 (1902), 9.75 (1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.24 (1897), 5.33 (1902), 5.48 (1908)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.26 (1897), 2.48 (1902), 1.98 (1908)
Осадка судна порожнего - 0.35 (1897), 0.71 (1902), 0.48 (1908)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.71 (1897), 0.97 (1902), 0.71 (1908)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1884 Нижний Новгород, завод Курбатова (1897, 1902, 1908)
Количество - 1 (1902, 1908).
Тип - среднего давления с холодильником (1902), компаунд с холодильником (1908).
Мощность - 18 (1897, 1902, 1908) номинальных сил; 71 (1897), 72 (1908) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1897), нефть (1902), дрова (1908)
Количество топлива, потребляемого машиной - 5 пудов в час (1902)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1884 Нижний Новгород, завод Курбатова (1897, 1902, 1908)
Регистрационный номер(а)- 730 (1902, 1908). Дата регистрации - 1896 (1902, 1908).
Количество - 1 (1902, 1908), тип - локомотивный (1902, 1908).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 11 (1902), 6 (1908).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 254 (1908).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 18, 2-ой класс - 13, 3-ий класс - 200 (1897),
1-ый класс - 18, 2-ой класс - 15, 3-ий класс - 200 (1902).
Число служащих на судне (чел.) - 17 (1902), 14 (1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 32.76 (1897), 16.38 (1902)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 409.5 (1908)
Район плавания - Холуй (на р. Тезе) - Нижний Новгород (1897); Кинешма - Вязники - Павлово (на р. Оке) (1902); Волга и её притоки (1908)
Противопожарное оборудование - Паротушитель, паровая донка и шланги (1902), Инжектор и донка (1908)