Почетный гражданин (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)


Номерной знак судна - 1277 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 861, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.04 - "Почетный гражданин", место осмотра - Астрахань
Назначение судна - товаро-пассажирское (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Движитель - колесо (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - Лунегов Г.М. (1892), Ржевин Д.Е. (1897, 1902, 1908, 1914, 1915) Место пребывания владельца - г. Чердынь (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1891 Пермь, завод Любимова (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1904 (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 64 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 14 (1897), 13.99 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.71 (1892, 1897), 6.7 (1902, 1908, 1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.57 (1892, 1897), 2.59 (1902, 1908, 1914), 2.84 (1915)
Осадка судна порожнего - 0.71 (1892, 1897, 1902), 0.8 (1908, 1914, 1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.15 (1892, 1897, 1902), 1.24 (1908, 1914)
Подробности по корпусу: 5 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1891 Пермь, завод Любимова (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - Вульфа (1902), компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 50 (1892), 100 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915) номинальных сил; 200 (1892), 400 (1897, 1902, 1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1892, 1897, 1902), дрова (1908, 1914, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 18 пудов в час (1902), 7/24 куб. саж. в час(1908), 5/8 куб. саж. в час(1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 22 х 40 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 42 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1886 Мотовилиха, село Пермского уезда, казенный Пермский пушечный завод (1892); 1895 Мотовилиха, село Пермского уезда, казенный Пермский пушечный завод (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 513-14 (1902), 1368-9 (1908, 1914). Дата регистрации - 1895 (1902).
Количество - 2 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - локомотивный трубчатый (1902), пролетный (1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 2020 (1908, 1914), (1010 + 1010) (1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 30, 2-ой класс - 25, 3-ий класс - 500 (1897),
1-ый класс - 27, 2-ой класс - 20, 3-ий класс - 500 (1902),
1-ый класс - 28, 2-ой класс - 25, 3-ий класс - 600 (1908),
1-ый класс - 19, 2-ой класс - 31, 3-ий класс - 484 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 27 (1902), 28 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 147.41 (1892, 1897, 1902), 131.04 (1908, 1914)
Район плавания - Уфа - Пермь - Вятка -Рыбинск (1892); Чердынь - Рыбинск - Астрахань (1897); Нижний Новгород - Астрахань - Чердынь (1902); Чердынь - Нижний Новгород (1908); Чердынь - Пермь (1914, 1915)
Противопожарное оборудование - Донка с 2 кранами и шланг (1902), Пожарные краны со шлангами (1908), Донка со шлангами и пожарная машина (1914)

Примечания из первоисточника:
- Пароход может отапливаться дровами, расход - 5/6 куб. саж. (1902)

Факты из жизни судна:
- [1911] Столкновение парохода «Почетный гражданин» с буксиром
- [1911.07.25] Столкновение парохода «Почетный гражданин» с буксиром «Александр»
- [1916.05.03] Рейсы из Перми пароходов общества «Ф. и Г. Бр. Каменские и Мешков» 3 мая 1916 года
- [1916.10.15] Рейсы из Перми пароходов общества «Каменские и Мешков» 15 октября 1916 года