Аскольд (1881, 1892, 1897, 1902)

Аскольд, пассажирский пароход. Фотография сделана не ранее 1894 года.


Номерной знак судна - 1804 (1892, 1897, 1902)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1881, 1892, 1897, 1902)
Движитель - колесо (1892, 1897, 1902).
Владелец - «Дружина», пароходное общество (1881), Польский И.Н. и Скворцев И.Н. (1892), Прянишников-Скворцов И.Н. (1897), Прянишникова-Скворцова И.Н. наследники (1902)
Дата и место постройки судна - 1860 Кострома (1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1881, 1892, 1897, 1902)
Год и место постройки - 1860 Кострома, завод Шипова (1892); 1894 Саратов, завод Чирихиной (1897, 1902)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 54.76 (1892), 64 (1897, 1902)
Ширина наибольшая с кожухами - 10.04 (1897), 10.76 (1902)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.77 (1892, 1897), 5.79 (1902)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.84 (1892), 2.75 (1897), 2.74 (1902)
Осадка судна порожнего - 0.66 (1892, 1897), 0.88 (1902)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.15 (1892, 1897, 1902)
Максимальная осадка судна - 0.91 (1881)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1860 Кострома, завод Шипова (1892); 1894 Саратов, завод Чирихиной (1897); 1896 Саратов, завод Чирихиной (1902)
Количество - 1 (1902).
Тип - компаунд с холодильником (1902).
Мощность, л.с. - 45 (1881)
Мощность - 45 (1892), 50 (1897), 80 (1902) номинальных сил; 135 (1892, 1897) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1892, 1897, 1902)
Количество топлива, потребляемого машиной - 12 пудов в час (1902)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1860 Чекуды, село Чебоксарского уезда, завод общества Дружина (1892); 1894 Саратов, завод Коробова (1897, 1902)
Регистрационный номер(а)- 395 (1902). Дата регистрации - 1896 (1902).
Количество - 1 (1902), тип - горизонтальный цилиндрический оборотный (1902).
Давление пара - высокое (1881).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 18, 2-ой класс - 34, 3-ий класс - 500 (1897),
1-ый класс - 28, 2-ой класс - 30, 3-ий класс - 1500 (1902).
Число служащих на судне (чел.) - 27 (1902).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 81.89 (1892), 131.04 (1897, 1902)
Район плавания - Волга (1881); Рыбинск - Астрахань (1892); Волга, Кама и Ока (1897); Казань - Астрахань (1902)
Противопожарное оборудование - Паровые краны, огнетушитель и рукава (1902)