Пчёлка № 3 (1908, 1914, 1915)


Номерной знак судна - 3010 (1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1487, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1912.05 - "Пчёлка № 3", место осмотра - Рыбинск
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1908), буксирное (1914), буксирно-пассажирское (1915)
Движитель - винт (1908, 1914, 1915).
Владелец - Журавлев М.Н. (1908, 1914, 1915) Место пребывания владельца - г. Рыбинск (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1903 Рыбинск, завод Журавлева (1908, 1914); 1903 Аббакумово, завод Журавлева (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 18.59 (1908, 1914, 1915)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.03 (1908, 1914), 3.86 (1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1908, 1914, 1915)
Осадка судна порожнего - 1.11 (1908, 1914)
Осадка судна с топливом - 1.15 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.24 (1908, 1914)
Подробности по корпусу: 4 переборки, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1903 Рыбинск, завод Журавлева (1908, 1914); 1903 Аббакумово, завод Журавлева (1915)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд, вертикальная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 10 (1908), 12 (1914) номинальных сил; 35 (1908), 25 (1915) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1914, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 3 пудов в час (1908, 1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 6½ х 11½ (1915).
Ход поршня (дюймы) - 8 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1903 Рыбинск, завод Журавлева (1908, 1914); 1903 Аббакумово, завод Журавлева (1915)
Регистрационный номер(а)- 589 (1908), 6136 (1914). Дата регистрации - 1913 (1914).
Количество - 1 (1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8.67 (1908), 9,5 (1914), 8.66 (1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 199 (1908), 252 (1914), 199 (1915).
Пассажировместимость (чел.):
В оригинале число пассажиров первого, второго и третьего классов указано совместно и равно 100 (1908).
Число служащих на судне (чел.) - 4 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 8.19 (1908, 1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 327.59 (1908), 982.8 (1914)
Район плавания - Волга и её притоки (1908); Волга и Шексна (1914); Волга с притоками (1915)
Противопожарное оборудование - Инжектор (1908), Паротушитель и инжектор (1914)

Примечания из первоисточника:
- В оригинале число пассажиров 1-ого, 2-ого и 3-его классов указано совместно и равно 100. (1908)