Пермяк (1881, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1919, 1921)


Номерной знак судна - 1615 (1892, 1897, 1902, 1908), 330/1 (1914, 1919, 1921)
№ Регистр Части Главвода - 5159 (1921)
Название судна до Февральской революции - Пермяк (1921)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1881), буксирно-пассажирское (1892, 1897, 1902, 1908, 1914), буксирно-пассажирское (1919), буксирно-пассажирское (1921)
Вид судна - пароход американского типа (1881)
Движитель - колесо (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1919, 1921).
Владелец - «Кавказ и Меркурий», общество акционерное пароходное и торговое (1881, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914), «Кавказ и Меркурий» и Восточное Общество («Камво») (1919), «Кавказ и Меркурий» и Восточное Общество («Камво») (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. С.-Петербург (1908), г. Петроград (1914), Правление - г. Петроград, конторы - Н.-Новгород, Астрахань (1919).
Дата и место постройки судна - 1863 Спасский затон (1881); 1863 завод КАМВО (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Год последнего капитального ремонта судна - 1890 (1919).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется малый ремонт (1921).
Число ярусов надстройки - 1 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1881, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1919, 1921)
Год и место постройки - 1863 Спасский затон, Спасского уезда Казанской губернии, завод общества "Кавказ и Меркурий" (1892, 1897, 1902, 1908, 1914); 1863 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 54.89 (1892, 1897), 54.88 (1902, 1908, 1914), 54.85 (1919), 54.86 (1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 9.68 (1897), 9.67 (1902, 1908), 9.7 (1914), 9.55 (1919), 11.27 (1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.82 (1892, 1897), 5.81 (1902, 1908, 1914), 5.77 (1919), 5.79 (1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.55 (1892, 1897), 1.54 (1902), 3.68 (1908), 1.54 (1914), 2.75 (1919), 2.18 (1921)
Осадка судна порожнего - 0.93 (1892), 0.97 (1897, 1902, 1908, 1914), 1.2 (1919), 0.71 (1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.06 (1892), 1.2 (1897, 1902), 1.06 (1908, 1914), 1.51 (1919), 1.06 (1921)
Минимальная осадка судна - 0.68 (1881)
Максимальная осадка судна - 0.99 (1881)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1863 Спасский затон, Спасского уезда Казанской губернии, завод общества "Кавказ и Меркурий" (1892, 1897, 1902, 1908, 1914); 1863 (1921)
Модернизация - Год последнего капитального ремонта машины - 1875 (1921)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1921).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908, 1914), Компаунд (1921).
Мощность, л.с. - 80 (1881)
Мощность - 50 (1892), 82 (1897), 55 (1902, 1908, 1914, 1919), 60 (1921) номинальных сил; 248 (1892, 1897, 1919), 240 (1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1892, 1897, 1902, 1908, 1914), нефтяные остатки (1919), нефть (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 13 пудов в час (1902), 12 пудов в час (1908), 10 пудов в час (1914, 1921)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1890 Астрахань, завод общества "Кавказ и Меркурий" (1892, 1897, 1902, 1908, 1914); 1890 (1921)
Регистрационный номер(а)- 92 и 93 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1905 (1908), 1911 (1914).
Модернизация - Год последнего капитального ремонта котла - 1917 (1921)
Количество - 2 (1902, 1908, 1914), 1 (1921), тип - оборотный цилиндрический (1902), оборотный (1908, 1914, 1921).
Давление пара - высокое (1881).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 5 (1902, 1908, 1914, 1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1040 (1908, 1914, 1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 18, 2-ой класс - 32, 3-ий класс - 150 (1897),
1-ый класс - 16, 2-ой класс - 32, 3-ий класс - 200 (1902),
1-ый класс - 18, 2-ой класс - 32, 3-ий класс - 300 (1908),
1-ый класс - 32, 2-ой класс - 44, 3-ий класс - 186 (1914),
Число пассажиров: палубных - 187, каютных - 50 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 21 (1902, 1908, 1914).
Число судовой команды: палубной - 4, машинной - 7 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 24.56 (1892), 19.65 (1902), 24.57 (1908, 1914), 16.38 (1921)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 982.8 (1892, 1908), 1965.6 (1914)
Район плавания - Волга и Кама (1881); Нижний Новгород - 9-ти футовый рейд (1892); Астрахань - Брянская коса (пристань) (1897); Астрахань - 12-ти футовый рейд (1902); Астрахань - Брянская коса (пристань) (1908); Астрахань - 12-ти футовый рейд - Брянская коса (1914); Астрахань - 12-ти футовый рейд (1919); Нижняя Волга (1921)
Противопожарное оборудование - Паровая донка и брандспойт (1902), Паровые донки и брандспойт (1908), Камерон, донка и брандспойт (1914), Насосы: система - камерон, число перекачиваемых ведер в час - 7000 (1921)

Примечания из первоисточника:
- Машина из Швеции (1881)

Факты из жизни судна:
- [1889] Пермская судоходная летопись (1845 - 1889 год)