Победоносец (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)


Номерной знак судна - 1469 (1892, 1897, 1902, 1908), 259/14 (1914)
Назначение судна - буксирное (1892), буксирно-пассажирское (1897), буксирное (1902, 1908, 1914)
Движитель - колесо (1892, 1897, 1902, 1908, 1914).
Владелец - Тырышкин Я.Ф. (1892, 1897, 1902), «Вятско-Волжское пароходство», товарищество (1908, 1914) Место пребывания владельца - г. Вятка (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - сталь (1892, 1897), железо (1902, 1908, 1914)
Год и место постройки - 1887 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1892); 1887 Коломна, завод Струве (1897, 1902, 1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 49.69 (1892, 1897), 50.29 (1902), 49.68 (1908, 1914)
Ширина наибольшая с кожухами - 12.8 (1897, 1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.02 (1892, 1897), 7.01 (1902, 1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.48 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Осадка судна порожнего - 0.62 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1887 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1892); 1887 Коломна, завод Струве (1897, 1902, 1908, 1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908, 1914).
Мощность - 75 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914) номинальных сил; 300 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1892), нефть (Пароход этот, по показанию владельца, отапливается нефтяными остатками и дровами.) (1897), нефть (1902, 1908, 1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 12 пудов в час (1902, 1908)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1887 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1892); 1887 Коломна, завод Струве (1897, 1902, 1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 1951 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1899 (1908), 1887 (1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914), тип - пролетный цилиндрический (1902, 1908), пролетный (1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 9 (1902, 1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1278 (1908, 1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 12, 2-ой класс - 16, 3-ий класс - 300 (1897).
Число служащих на судне (чел.) - 20 (1902, 1908), 19 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 49.13 (1892), 49.14 (1897, 1902)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 2457 (1892, 1897), 1638 (1902), 2948.39 (1908), 2866.5 (1914)
Район плавания - Слободской - Пермь - Рыбинск - Астрахань (1892); Вятка - Рыбинск (1897); Волга, Кама и Вятка (1902); Волга, Кама, Вятка и их притоки (1908); Волга и её притоки (1914)
Противопожарное оборудование - Паровая донка и инжектор с рукавом (1902), Пожарный рукав с ливером (1908), Инжектор (1914)

Примечания из первоисточника:
- Бывший «К. П. Победоносцев». (1892)