Нимфа (1881, 1881, 1885), Удобный (1892), Северянин (1897)


Номерной знак судна - 1034 (1885), 1041 (1892, 1897)
Место регистрации - Череповецкая дистанция (1885)
Назначение судна - пассажирское (1881), буксирно-пассажирское (1881), товаро-пассажирское (1885, 1892, 1897)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897).
Владелец - «Самолет», общество акционерное пароходное (1881), Милютиных братьев и К°, Шекснинское пароходство (1881), «Милютины и К°», товарищество пассажирского пароходства (1885, 1892, 1897)
Дата и место постройки судна - 1859 Бельгия (1881); 1859 Санкт-Петербург (1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1881, 1881, 1885, 1892, 1897)
Год и место постройки - 1857 Санкт-Петербург, завод Нобеля (1885); 1859 Санкт-Петербург, завод Нобеля (1892, 1897)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 46.93 (1885), 43.91 (1892), 55.47 (1897)
Ширина наибольшая с кожухами - 11.6 (1897)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.4 (1885, 1892), 6.13 (1897)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.44 (1892, 1897)
Осадка судна порожнего - 0.48 (1885), 0.62 (1892), 0.48 (1897)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.71 (1885), 0.75 (1892), 0.88 (1897)
Минимальная осадка судна - 0.6 (1881)
Максимальная осадка судна - 1.52 (1881)
Машина(ы):
Год и место постройки - Санкт-Петербург, завод Нобеля (1885); 1859 Санкт-Петербург, завод Нобеля (1892, 1897)
Мощность, л.с. - 40 (1881, 1881)
Мощность - 40 (1885, 1892, 1897) номинальных сил; 160 (1892, 1897) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885, 1892, 1897)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1883 Санкт-Петербург, завод Нобеля (1885); 1859 Санкт-Петербург, завод Нобеля (1892, 1897)
Давление пара - высокое (1881, 1881).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 32, 2-ой класс - 36, 3-ий класс - 400 (1897).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 32.76 (1885), 55.69 (1892), 114.66 (1897)
Район плавания - Волга (1881); Шексна (1881); Чайка (на Шексне) - Рыбинск (1892, 1897)