Селигер (1908, 1914)


Номерной знак судна - 5397 (1908, 1914)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1908), буксирно-пассажирское (1914)
Движитель - винт (1908, 1914).
Владелец - Чмутов С.А. (1908, 1914) Место пребывания владельца - г. Тверь (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914)
Год и место постройки - 1902 Санкт-Петербург, завод Пульмана (1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 22.4 (1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.26 (1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.82 (1908, 1914)
Осадка судна порожнего - 0.53 (1908, 1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.71 (1908, 1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1902 Санкт-Петербург, завод Пульмана (1908, 1914)
Количество - 1 (1908, 1914).
Тип - компаунд без холодильника (1908), компаунд с холодильником (1914).
Мощность - 15 (1908, 1914) номинальных сил; 60 (1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1908, 1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 1/24 куб. саж. в час(1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1905 Финляндия, Varkaus, завод Павла Валь и К° (1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 295 (1908, 1914). Дата регистрации - 1905 (1908).
Количество - 1 (1908, 1914), тип - оборотный локомотивный (1908), оборотный (1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1908), 10 (1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 440 (1908, 1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 16, 2-ой класс - 31, 3-ий класс - 80 (1908).
Число служащих на судне (чел.) - 4 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 8.19 (1908), 16.38 (1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 491.4 (1914)
Район плавания - Осташков - Полново - Свапущ (1908, 1914)
Противопожарное оборудование - Донка и пожарный рукав (1908), Вортингтон и рукава (1914)