Селижаров (1914)


Номерной знак судна - 2/35 (1914)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1914)
Движитель - винт (1914).
Владелец - Шенов, Филлипов и Голубев (1914) Место пребывания владельца - п. Селижаров, Осташковского уезда (1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1914)
Год и место постройки - 1910 Финляндия, Varkaus, завод Лехтониеми-Тойпала (1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 19.2 (1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 3.55 (1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 0.91 (1914)
Осадка судна порожнего - 0.6 (1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.84 (1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1910 Финляндия, Varkaus, завод Лехтониеми-Тойпала (1914)
Количество - 1 (1914).
Тип - компаунд (1914).
Мощность - 20 (1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 1/16 пудов в час (1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1910 Финляндия, Varkaus, завод Лехтониеми-Тойпала (1914)
Регистрационный номер(а)- 8154 (1914). Дата регистрации - 1910 (1914).
Количество - 1 (1914), тип - оборотный (1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 118 (1914).
Пассажировместимость (чел.):
В оригинале число пассажиров первого, второго и третьего классов указано совместно и равно 60 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 7 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 5.73 (1914)
Район плавания - Свапущ - Полново - Осташков - Б.-Коша (1914)
Противопожарное оборудование - Огнетушитель и донка (1914)

Комментарии, замечания:
- Хотя в оригинале в качестве топлива указана нефть, но расход дан для дров.