Дружок (1897), Сергiй Лапшин (1902, 1908)


Номерной знак судна - 2323 (1897, 1902, 1908)
Назначение судна - буксирное (1897), буксирно-товаро-пассажирское (1902), буксирно-пассажирское (1908)
Движитель - колесо (1897, 1902, 1908).
Владелец - Носов Н.А. (1897), Лапшин А.Ф. (1902, 1908) Место пребывания владельца - г. Макарьев, Костромской губернии (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - дерево (1897, 1902, 1908)
Год и место постройки - 1894 Пучеж, посад Костромской губернии, хозяйственным способом (1897, 1902); 1901 Макарьев, Костромской губернии, хозяйственным способом (1908)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 21.33 (1897, 1902), 32 (1908)
Ширина наибольшая с кожухами - 7.46 (1897, 1902), 8.53 (1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 3.91 (1897, 1902), 4.26 (1908)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.77 (1897, 1902), 1.95 (1908)
Осадка судна порожнего - 0.71 (1897, 1902), 0.35 (1908)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.8 (1908)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1894 Пучеж, посад Костромской губернии, хозяйственным способом (1897, 1902, 1908)
Количество - 1 (1902, 1908).
Тип - низкого давления (1902), высокого давления с холодильником (1908).
Мощность - 16 (1897), 12 (1902, 1908) номинальных сил; 48 (1908) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897), дрова (1902)
Количество топлива, потребляемого машиной - 1,5 куб. саж. в час(1902)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1894 Балахна, хозяйственным способом (1897, 1902, 1908)
Регистрационный номер(а)- 2159 (1902, 1908). Дата регистрации - 1894 (1902), 1904 (1908).
Количество - 1 (1902, 1908), тип - пролетный (1902, 1908).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 210 (1908).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 13, 2-ой класс - 14, 3-ий класс - 150 (1902),
1-ый класс - 9, 2-ой класс - 11, 3-ий класс - 100 (1908).
Число служащих на судне (чел.) - 9 (1902, 1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 24.57 (1902), 49.14 (1908)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 655.19 (1897), 81.89 (1908)
Район плавания - Рыбинск - Казань (1897); Кологрив - Нижний Новгород (1902); Рыбинск - Казань - Ветлуга (1908)
Противопожарное оборудование - Паровой насос и вёдра (1902), Насосы и Вортингтон (1908)

Примечания из первоисточника:
- В 1901 г. построен новый корпус в г. Макарьеве Костромской губернии размерами: длина 105 ф., высота 6 ф. 5 д.; ширина с кожухами 28 ф., без кожухов 14 ф.; осадка порожнего 2 четверти, с грузом 4 четверти 2 вершка. (1902)

Факты из жизни судна:
- [1901] По реке Унже на пароходе Сергей Лапшин