Путник (1881, 1885, 1892, 1897, 1902)


Номерной знак судна - 1864 (1885, 1892, 1897, 1902)
Место регистрации - Саратовская дистанция (1885)
Назначение судна - пассажирское (1881), товаро-пассажирское (1885, 1892), буксирное (1897, 1902)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902).
Владелец - «Самолет», общество акционерное пароходное (1881, 1885, 1892), Четвергов Семен Сидорорович, старший (1897, 1902)
Дата и место постройки судна - 1862 Тверь (1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1881, 1885, 1892, 1897, 1902)
Год и место постройки - 1862 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1885, 1892, 1897, 1902)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 61.02 (1885), 60.98 (1892, 1897), 60.95 (1902)
Ширина наибольшая с кожухами - 12.8 (1897, 1902)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.97 (1885), 5.86 (1892, 1897, 1902)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.88 (1892, 1897), 2.89 (1902)
Осадка судна порожнего - 1.15 (1885), 1.2 (1892), 1.24 (1897, 1902)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.37 (1885, 1892), 1.33 (1897, 1902)
Минимальная осадка судна - 1.06 (1881)
Максимальная осадка судна - 1.52 (1881)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1862 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1885); 1861 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1892, 1897, 1902)
Количество - 1 (1902).
Мощность, л.с. - 100 (1881)
Мощность - 100 (1885, 1892, 1897, 1902) номинальных сил; 323 (1885, 1892, 1897, 1902) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1885, 1892, 1897, 1902)
Количество топлива, потребляемого машиной - 27 пудов в час (1902)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1881 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1885); 1880 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1892); 1876 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1897, 1902)
Количество - 2 (1902).
Давление пара - низкое (1881).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 1½ (1902).
Число служащих на судне (чел.) - 21 (1902).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 49.13 (1885), 45.86 (1892, 1897, 1902)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 3276 (1897, 1902)
Район плавания - Волга (1881); Нижний Новгород - Астрахань (1892); Волга, Кама, Белая и их притоки (1897, 1902)
Противопожарное оборудование - Донка, паротушитель и ведра (1902)

Примечания из первоисточника:
- Машина из Бельгии (1881)

Факты из жизни судна:
- [1889] Статистические сведения о происшествиях с судами на Волге за 1889 год
- [1889.06.23] Столкновение парохода «Дмитрий Донской» общества «Кавказ и Меркурий» с пароходом «Путник» общества «Самолет»
- [1890.06] Реклама отправления пароходов общества «Самолет» из Казани в начале июня 1890 года
- [1890.08] Реклама пароходного общества «Самолет» в Самаре в августе 1890 года
- [1897.05.30] Геннадий Александрович Ратьков-Рожнов (Некролог)