Симеон Гордый (1915), Князь Симеон Гордый (1919), Радищев (1921)


Номерной знак судна - 360/14 (1915, 1919, 1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1614, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.04 - "Симеон Гордый", место осмотра - Доскинский затон
Название судна до Февральской революции - Князь Симеон Гордый (1921)
Назначение судна - пассажирское (1915), пассажирское (1919), товаро-пассажирское (1921)
Движитель - колесо (1915, 1919, 1921).
Владелец - «Самолет», общество акционерное пароходное (1915, 1919), «Самолет», общество акционерное пароходное (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Петроград (1919).
Капитан судна - Тестовский Л.А. (1915).
Дата и место постройки судна - 1914 Сормово (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется малый ремонт (1921).
Число ярусов надстройки - 2 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1915, 1919, 1921)
Год и место постройки - 1914 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1915); 1914 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 73.15 (1915), 74.67 (1919), 74.37 (1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 14.62 (1919), 14.19 (1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.92 (1915), 7.91 (1919), 7.92 (1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.84 (1915, 1919), 3.2 (1921)
Осадка судна порожнего - 0.93 (1915, 1919), 1.06 (1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.51 (1919), 1.42 (1921)
Подробности по корпусу: 7 переборок, электрическое освещение, частью деревянная, частью железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1914 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1915); 1914 (1921)
Количество - 1 (1915, 1921).
Тип - Тройного расширения, наклонная, парораспределение Джоя, инжекционный холодильник (1915), тройного расширения (1921).
Мощность - 140 (1919, 1921) номинальных сил; 580 (1915, 1919, 1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1915), мазут (1919), дрова (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 18,625 х 28¾ х 48¼ (1915).
Ход поршня (дюймы) - 45 5/16 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1914 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1915); 1914 (1921)
Количество - 2 (1915), 1 (1921), тип - пролетный (1915), пролетный цилиндрический (1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 12 (1915, 1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - (1376 + 1376) (1915), 2752 (1921).
Пассажировместимость (чел.):
Число пассажиров: палубных - 700, каютных - 100 (1921).
Число судовой команды: палубной - 28, машинной - 20 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 245.7 (1919)
Район плавания - Волга с притоками (1915); Волга и её притоки (1919); Волжский бассейн (1921)