Русский (1914, 1915, 1919), - (1921)


Номерной знак судна - 248/14 (1914, 1915, 1919, 1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1499, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1912.06 - "Русский", место осмотра - Молитовка
№ Регистр Части Главвода - 1499 (1921)
Название судна до Февральской революции - Русский (1921)
Назначение судна - пассажирское (1914, 1915, 1919, 1921)
Вид судна - баркас (1921)
Движитель - винт (1914), винт (двухвинтовое судно) (1915), винт (1919, 1921).
Владелец - Латяев Н.П. (1914), Латяев Н.П. (запродан Токареву А.Е. и Канавину Т.М.) (1915), «Ахтубинское пароходство», товарищество (1919), «Ахтубинское пароходство», товарищество (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - с. Молитовка Балахнинского уезда (1914), г. Царицын, Саратовской губернии (1919).
Дата и место постройки судна - 1912 Нижнй Новгород (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется малый ремонт (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - сталь (1914), железо (1915, 1919, 1921)
Год и место постройки - 1912 Нижний Новгород, завод Латяева (1914); 1912 Молитовка, завод товарищества «Н.П. Латяева» (1915); 1912 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 28.04 (1914, 1915, 1919, 1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.57 (1914, 1915, 1919, 1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.9 (1914, 1915), 1.91 (1919), 1.9 (1921)
Осадка судна порожнего - 0.88 (1914), 1.06 (1915), 0.88 (1919), 1.06 (1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.06 (1914, 1919)
Подробности по корпусу: 5 переборок, электрическое освещение, частью деревянная, частью железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1912 Астрахань (1914); 1912 Астрахань, завод Родионова (1915); 1912 (1921)
Количество - 2 (1914, 1915, 1921).
Тип - компаунд с холодильником (1914), Компаунд, вертикальная, инжекционный холодильник (1915), Компаунд (1921).
Мощность - 30 (1914, 1919, 1921) номинальных сил; 120 (1914, 1915, 1919, 1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1914, 1915), нефтяные остатки (1919), мазут (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 4 пудов в час (1914), 5 пудов в час (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 7¼ х 13½ (1915).
Ход поршня (дюймы) - 8 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1912 Нижний Новгород, завод Латяева (1914); 1912 Молитовка, завод товарищества «Н.П. Латяева» (1915); 1912 (1921)
Регистрационный номер(а)- Г. 6091 (1914). Дата регистрации - 1912 (1914).
Количество - 1 (1914, 1915, 1921), тип - оборотный (1914, 1915, 1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1914, 1915, 1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 600 (1914, 1915, 1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 66, 2-ой класс - 120 (1914),
Число пассажиров: каютных - 186 (1921).
Число судовой команды: палубной - 8, машинной - 5 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 16.38 (1919)
Район плавания - Волга (1914); Волга вблизи Астрахани (1915); Волга и её притоки (1919); Волжскмй бассейн (1921)
Противопожарное оборудование - Шланги (1914), Насосы: система - вортингтон (1921)

Комментарии, замечания:
- В Регистре СССР 1926 г. имеет порядковый номер 1098, № Регистра — 5160 (Астраханское бюро), и значится под именем «Тов. Вразовский» в составе судов Волжского государственного речного пароходства.
- В Списке 1919 года МПС № судна указан как 248/с14 вместо 248/14. В таблицу 1919 внесено исправление