Уральск (1897, 1902, 1908, 1914)


Номерной знак судна - 2629 (1897, 1902, 1908), 327/1 (1914)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1897), буксирное (1902, 1908, 1914)
Движитель - колесо (1897, 1902, 1908, 1914).
Владелец - Восточное товарных складов, страхования и транспортирования товаров с выдачей ссуд общество (1897, 1902, 1908, 1914) Место пребывания владельца - г. С.-Петербург (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - сталь (1897, 1902), железо (1908, 1914)
Год и место постройки - 1895 Рыбинск, завод Журавлева (1897, 1902, 1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 45.29 (1897), 45.26 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая с кожухами - 13.55 (1897), 13.58 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.97 (1897), 7.01 (1902, 1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 3.06 (1897), 3.07 (1902, 1908, 1914)
Осадка судна порожнего - 1.24 (1897, 1902, 1908, 1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.51 (1897, 1902), 1.33 (1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1895 Рыбинск, завод Журавлева (1897, 1902, 1908, 1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908, 1914).
Мощность - 100 (1897, 1902, 1908, 1914) номинальных сил; 350 (1897, 1902) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908, 1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 18 пудов в час (1902, 1908, 1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1895 Рыбинск, завод Журавлева (1897, 1902, 1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 4 и 5 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1895 (1902), 1901 (1908), 1910 (1914).
Количество - 2 (1902, 1908, 1914), тип - оборотный (1902, 1908, 1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 5 (1902, 1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1770 (1908, 1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 10, 2-ой класс - 15, 3-ий класс - 60 (1897),
1-ый класс - 10, 2-ой класс - 16, 3-ий класс - 200 (1902).
Число служащих на судне (чел.) - 20 (1902), 19 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 6.55 (1897), 65.52 (1902), 73.7 (1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 3276 (1897), 4094.99 (1902), 3685.5 (1908)
Район плавания - Волга до устья (1897); Рыбинск - Астрахань (1902); Рыбинск - 12-ти футовый рейд (1908); Волга (1914)
Противопожарное оборудование - Паровой камерон (1902), Камерон и донка (1908, 1914)