Симбирск (1908, 1914, 1915, 1921)


Номерной знак судна - 4553 (1908, 1914, 1915), 16/9 (1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 888, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.09 - "Симбирск", место осмотра - Казань
Название судна до Февральской революции - Симбирск (1921)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1908, 1914, 1915), пассажирское (1921)
Движитель - колесо (1908, 1914, 1915, 1921).
Владелец - «Дружба», пароходство (1908), Баукин Ф.М. (1914, 1915), Баукин (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Сенгилей (1908, 1914).
Капитан судна - Поликарпов А.К. (1915).
Дата и место постройки судна - 1903 Молитовка (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется капитальный ремонт (1921).
Число ярусов надстройки - 1 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914, 1915, 1921)
Год и место постройки - 1903 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914, 1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 49.07 (1908, 1914, 1915), 48.76 (1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 6.7 (1908, 1914), 10.97 (1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.09 (1908, 1914, 1915, 1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.2 (1908), 2.36 (1914), 2.23 (1915), 2.36 (1921)
Осадка судна порожнего - 0.62 (1908), 0.71 (1914), 0.53 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.51 (1908), 1.06 (1914, 1915), 1.24 (1921)
Подробности по корпусу: 5 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1903 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914, 1915); 1903 (1921)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915, 1921).
Тип - компаунд (1908), компаунд с холодильтником (1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915), Компаунд (1921).
Мощность - 40 (1908, 1914, 1915, 1921) номинальных сил; 160 (1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1914, 1915), мазут и дрова (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 6 пудов в час (1908), 9 пудов в час (1914), 0,45/¼ [пудов в час /куб. саж. в час] (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 12½ х 23 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 32 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1903 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914, 1915); 1903 (1921)
Регистрационный номер(а)- 3254 (1908), Г. 3254 (1914).
Количество - 1 (1908, 1914, 1915, 1921), тип - оборотный (1908, 1914, 1915, 1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1908, 1914, 1915, 1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 800 (1908, 1914, 1915, 1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 15, 2-ой класс - 15, 3-ий класс - 300 (1908),
1-ый класс - 16, 2-ой класс - 23, 3-ий класс - 300 (1914),
Число пассажиров: палубных - 48, каютных - 39 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 22 (1908), 25 (1914).
Число судовой команды: палубной - 28, машинной - 9 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 114.66 (1908, 1914), 81.89 (1921)
Район плавания - Казань - Самара (1908, 1914, 1915); Волга (1921)
Противопожарное оборудование - Камерон, водог. и донка (1908), Паротушитель и помпы (1914)

Комментарии, замечания:
- В Регистре СССР (1926 г.) имеет порядковый номер 1062, № Регистра — 7061 (Астраханское бюро) и значится под именем «Симбирск» в составе судов Волжского государственного речного пароходства.

Факты из жизни судна:
- [1910.06.05] Последствия в Казани урагана 5 июня 1910 года
- [1910.06.05] Ураган на Волге у Казани в июне 1910 года