Скорый (1881, 1885, 1892, 1897, 1902, 1908)


Номерной знак судна - 1862 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Место регистрации - Саратовская дистанция (1885)
Назначение судна - пассажирское (1881), товаро-пассажирское (1885, 1892), буксирное (1897, 1902, 1908)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908).
Владелец - «Самолет», общество акционерное пароходное (1881, 1885, 1892), Четвергов Семен Сидорорович, старший (1897, 1902, 1908) Место пребывания владельца - г. Казань (1908).
Дата и место постройки судна - 1862 Тверь (1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1881, 1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Год и место постройки - 1862 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 61.02 (1885), 60.98 (1892, 1897), 60.95 (1902, 1908)
Ширина наибольшая с кожухами - 12.8 (1897, 1902, 1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.97 (1885), 5.86 (1892, 1897, 1902, 1908)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 3.2 (1892, 1897, 1902, 1908)
Осадка судна порожнего - 1.15 (1885), 1.24 (1892, 1897, 1902, 1908)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.37 (1885), 1.42 (1892, 1897, 1902, 1908)
Минимальная осадка судна - 1.06 (1881)
Максимальная осадка судна - 1.52 (1881)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1862 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Количество - 1 (1902, 1908).
Мощность, л.с. - 100 (1881)
Мощность - 100 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908) номинальных сил; 323 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Количество топлива, потребляемого машиной - 27 пудов в час (1902), 25 пудов в час (1908)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1862 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Количество - 2 (1902, 1908).
Давление пара - низкое (1881).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 1½ (1902, 1908).
Число служащих на судне (чел.) - 21 (1902, 1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 49.13 (1885), 36.85 (1892, 1897, 1902, 1908)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 1638 (1897), 3276 (1902), 1638 (1908)
Район плавания - Волга (1881); Нижний Новгород - Астрахань (1892); Рыбинск - Астрахань (1897, 1902); Волга и её притоки (1908)
Противопожарное оборудование - Парогасители и насос (1902), Паротушитель и насос (1908)

Примечания из первоисточника:
- Машина из Бельгии (1881)

Факты из жизни судна:
- [1890] Авария баржи, шедшей на буксире парохода «Скорый»
- [1890.06] Реклама отправления пароходов общества «Самолет» из Казани в начале июня 1890 года
- [1890.08] Реклама пароходного общества «Самолет» в Самаре в августе 1890 года