Ф. Чижов (1897, 1902, 1908, 1914)


Номерной знак судна - 1080 (1897, 1902, 1908, 1914)
Назначение судна - буксирно-товаро-пассажирское (1897), буксирно-пассажирское (1902, 1908, 1914)
Движитель - винт (турбинный) (1897), винт (1902, 1908, 1914).
Владелец - Московско-Архангельской железной дороги общество (1897), Московско-Ярославско-Архангельской железной дороги Управление (1902), Северных железных дорог Управление (1908), Министерство путей сообщения. (Управление Северной железной дороги) (1914) Место пребывания владельца - г. Москва (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - сталь (1897), железо (1902, 1908, 1914)
Год и место постройки - 1894 Москва, завод Бромлей (1897, 1902, 1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 30.58 (1897, 1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.8 (1897, 1902, 1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1897, 1902, 1908, 1914)
Осадка судна порожнего - 0.4 (1897), 0.35 (1902, 1908, 1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.53 (1897, 1902, 1908, 1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1894 Москва, завод Бромлей (1897, 1902, 1908, 1914)
Количество - 2 (1902, 1908, 1914).
Мощность - 25 (1897, 1902, 1908, 1914) номинальных сил; 75 (1897, 1902, 1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1902, 1908, 1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 0,5 куб. саж. в час(1908)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1894 Москва, завод Бромлей (1897, 1902, 1908, 1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1902, 1908, 1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 20, 3-ий класс - 100 (1902, 1908, 1914).
Число служащих на судне (чел.) - 12 (1902, 1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 9.82 (1902), 16.38 (1908), 9.82 (1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 245.7 (1908, 1914)
Район плавания - Вологда - Архангельск (Бассейн реки Северной Двины) (1897); Исакогорка - Архангельск. (1902); Волга (1908, 1914)
Противопожарное оборудование - Пожарный рукав от машины и ведра (1902), Пожарный рукав (1908, 1914)