Братья Зурабековы (1885, 1892, 1897), Братья Фадеевы (1908, 1914), Фадеевы братья (1915), Братья Фаддеевы (1919)


Номерной знак судна - 1964 (1885, 1892, 1897, 1908), 526/1 (1914), 1964 (1915), 526/1 (1919)
Регистрационный номер Русского Регистра - 608, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1910.06 - "Фадеевы братья", место осмотра - Астрахань
Место регистрации - Астраханская дистанция (1885)
Назначение судна - буксирное (1885, 1892, 1897), буксирно-пассажирское (1908, 1914, 1915), буксирно-товаро-пассажирское (1919)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1908, 1914, 1915, 1919).
Владелец - Зурабековы, братья (1885), Зурабеков А.А. (1892, 1897), Фадеев В.Е. (1908, 1914, 1915), Фаддева пароходство (1919) Место пребывания владельца - г. Астрахань (1908, 1914, 1919).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1885, 1892, 1897, 1908, 1914, 1915, 1919)
Год и место постройки - 1856 За границей (1885, 1892, 1897, 1908, 1914); 1856 Бельгия (1915); 1856 (1919)
Модернизация - капитальный ремонт в 1908 (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 36.27 (1885, 1892, 1897), 37.94 (1908, 1914, 1915), 38.22 (1919)
Ширина наибольшая с кожухами - 8.88 (1897), 9.7 (1908, 1914), 9.46 (1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.9 (1885), 4.97 (1892, 1897), 5.25 (1908, 1914, 1915), 5.24 (1919)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.08 (1897), 2.13 (1908, 1914, 1915, 1919)
Осадка судна порожнего - 0.71 (1885, 1892), 0.8 (1897), 0.88 (1908, 1914, 1915, 1919)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.97 (1885, 1892), 1.06 (1897, 1908, 1914, 1915, 1919)
Подробности по корпусу: 7 переборок, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - За границей (1885, 1892); 1856 За границей (1897, 1908, 1914); 1856 Бельгия (1915)
Модернизация - переделана на компаунд в 1903 г. капитальный ремонт в 1910 (1915)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд, качающиеся цилиндры, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 40 (1885, 1892), 30 (1897), 35 (1908, 1914, 1915, 1919) номинальных сил; 140 (1919) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1885, 1892, 1897, 1908, 1914, 1915), нефтяные остатки (1919)
Количество топлива, потребляемого машиной - 5 пудов в час (1908), 6 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 14 х 24 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 24 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1856 Пожва, село Соликамского уезда, завод Всеволожских (1885, 1892, 1897); 1899 Астрахань, завод Норен (1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 2895 (1908), Г. 2895 (1914). Дата регистрации - 1905 (1908), 1911 (1914).
Количество - 1 (1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 520 (1908), 503 (1914), 520 (1915).
Число служащих на судне (чел.) - 10 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 24.56 (1885, 1892), 16.38 (1897), 40.94 (1908), 24.57 (1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 491.4 (1892), 163.79 (1897), 982.8 (1908), 1146.59 (1914)
Район плавания - Царицын - Астрахань (1892); Волга (Астраханский уезд) (1897); Волга и её притоки (1908); Астрахань - Икряное (1914); Дельта реки Волги (1915); Волга и её притоки (1919)
Противопожарное оборудование - Шланг от донки, паротушитель (1908), Огнетушитель, паротушитель и шланг. (1914)

Примечания из первоисточника:
- Бывший «Бабин». (1885)