Царь Освободитель (1915)


Номерной знак судна - 90/19 (1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1609, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.03 - "Царь Освободитель", место осмотра - Рыбинск
Назначение судна - товаро-пассажирское (1915)
Движитель - колесо (1915).
Владелец - Огородников Н.В. (1915)
Капитан судна - Стулов Д.Т. (1915).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1915)
Год и место постройки - 1914 Нижний Новгород, завод Изилова и Гришанова (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 54.25 (1915)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.7 (1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.36 (1915)
Осадка судна порожнего - 0.66 (1915)
Подробности по корпусу: 5 переборок, 1 полупереборка, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1913 Нижний Новгород, механический завод „Высочайше утвержденного товарищества Добровых и Набгольц" (1915)
Количество - 1 (1915).
Тип - Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 50 (1915) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1915)
Размеры цилиндров (дюймы) - 14 х 28 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 32 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1914 Сосновицы, завод Фицнер и Гампер (1915)
Количество - 1 (1915), тип - пролетный локомобильный (1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 12 (1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1000 (1915).
Район плавания - Волга, Шексна и Молога (1915)