Церера (1881, 1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)


Номерной знак судна - 1500 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1185, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1903.01 - "Церера", место осмотра - Городецкий затон
Место регистрации - Ярославская дистанция (1885)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1881), буксирное (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - «Дружина», пароходное общество (1881), Чернов В.И. (1885, 1892, 1897), Чернова В.И. наследники (1902), Облаев П.Ф. (1908, 1914), Рукавишников Ф.П. (1915) Место пребывания владельца - с. Городец, Балахнинского уезда (1908, 1914).
Дата и место постройки судна - 1858 Англия (1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1881, 1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1859 Англия (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Модернизация - Капитальный ремонт в 1897 году (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 62.94 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914), 62.78 (1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 11.64 (1897), 11.65 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.46 (1885), 7.37 (1892, 1897), 7.39 (1902, 1908, 1914), 7.46 (1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 3.2 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914), 2.89 (1915)
Осадка судна порожнего - 1.06 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Осадка судна с топливом - 1.06 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.42 (1885, 1892, 1897), 1.06 (1914)
Минимальная осадка судна - 0.91 (1881)
Максимальная осадка судна - 1.06 (1881)
Подробности по корпусу: 8 переборок, частью деревянная, частью железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1859 Англия (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - низкого давления с холодильником (1902, 1908, 1914), машина простого действия, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность, л.с. - 120 (1881)
Мощность - 180 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915) номинальных сил; 600 (1902), 540 (1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 37,5 пудов в час (1902), 42 пудов в час (1908, 1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 36¾ х 36¾ (1915).
Ход поршня (дюймы) - 60 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1859 Англия (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 72 и 73 (1902, 1908), 72 м 73 (1914). Дата регистрации - 1897 (1902).
Количество - 2 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - пролетный (1902, 1908, 1914, 1915).
Давление пара - среднее (1881).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 5 (1902, 1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 4518 (1908), 4519 (1914), (2259 + 2259) (1915).
Число служащих на судне (чел.) - 22 (1902), 24 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 196.55 (1885), 131.04 (1897)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 4914 (1892), 4586.39 (1897), 6552 (1902), 8189.99 (1908, 1914)
Район плавания - Волга и Кама (1881); Рыбинск - Астрахань (1892, 1897, 1902, 1908, 1914); Волга с притоками (1915)
Противопожарное оборудование - Камерон с 3 шлангами, 2 паротушителя и донка (1902), Паротушитель, донка и камерон (1908, 1914)

Примечания из первоисточника:
- Собран в 1859г. в г. Твери. (1881)