Цесаревич Алексей (1908, 1914, 1915, 1919)


Номерной знак судна - 4541 (1908, 1914, 1915, 1919)
Регистрационный номер Русского Регистра - 919, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.05 - "Цесаревич Алексей", место осмотра - Н.-Новгород
Назначение судна - пассажирское (1908, 1914, 1915, 1919)
Движитель - колесо (1908, 1914, 1915, 1919).
Владелец - Тренин В.Б. и К° (1908, 1914), «Русь», акционерное пароходное общество (1915, 1919) Место пребывания владельца - г. Царицын (1908, 1914), г. Царицын Саратовской губернии (1919).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - дерево (1908), железо (1914, 1915, 1919)
Год и место постройки - 1905 Воткинский (Камско-Воткинский) казенный завод Сарапульского уезда Вятской губернии (1908, 1914, 1915); 1904 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 57.91 (1908, 1914, 1915, 1919)
Ширина наибольшая с кожухами - 12.19 (1908, 1914), 12.17 (1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.7 (1908, 1914, 1915), 6.71 (1919)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.43 (1908, 1914, 1915), 2.44 (1919)
Осадка судна порожнего - 0.71 (1908, 1914, 1919)
Осадка судна с топливом - 0.71 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.24 (1908, 1914, 1915, 1919)
Подробности по корпусу: 5 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1905 Воткинский (Камско-Воткинский) казенный завод Сарапульского уезда Вятской губернии (1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд, горизонтальная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 60 (1908, 1914), 55 (1919) номинальных сил; 300 (1908, 1914), 220 (1915, 1919) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1914, 1915), нефть (1919)
Количество топлива, потребляемого машиной - 13 пудов в час (1908, 1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 16 х 32 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 36 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1905 Воткинский (Камско-Воткинский) казенный завод Сарапульского уезда Вятской губернии (1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 3867 (1908, 1914). Дата регистрации - 1907 (1908, 1914).
Количество - 1 (1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 11 (1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1509 (1908, 1914), 1508,8 (1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 19, 2-ой класс - 33, 3-ий класс - 478 (1908, 1914).
Число служащих на судне (чел.) - 25 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 196.56 (1908, 1914), 163.79 (1919)
Район плавания - Волга и её притоки (1908, 1914); Волга (1915); Рыбинск-Н.-Новгород (1919)
Противопожарное оборудование - Инжектор и паротушитель (1908), Инжектор Вортингтон и насос (1914)

Комментарии, замечания:
- В Регистре СССР 1926г. имеет порядковый № 1015, № Регистра —67 (Нижегородское бюро) и значится под именем «Разведчик» в составе судов Волжского государственного речного пароходства.