Финн (1897, 1902, 1908, 1914)


Номерной знак судна - 2890 (1897, 1902, 1908), 400/1 (1914)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1897), товаро-пассажирское (1902), пассажирское (1908), буксирное (1914)
Вид судна - беспалубное судно (1902)
Движитель - винт (1897, 1902, 1908, 1914).
Владелец - «Ахтубинское пароходство», товарищество (1897, 1902, 1908, 1914) Место пребывания владельца - г. Царицын (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897), сталь (1902), железо (1908, 1914)
Год и место постройки - Швеция, завод общества Motala Verkstad (1897); 1874 Швеция, завод общества Motala Verkstad (1902, 1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 18.26 (1897), 18.28 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 3.64 (1897), 3.65 (1902, 1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 4.26 (1897, 1902, 1908, 1914)
Осадка судна порожнего - 0.53 (1897, 1902, 1908, 1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.06 (1897, 1902, 1908, 1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - Швеция, завод общества Motala Verkstad (1897); 1874 Швеция, завод общества Motala Verkstad (1902, 1908, 1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - высокого давления (1902, 1908), компаунд без холодильника (1914).
Мощность - 8 (1897, 1902, 1908, 1914) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908, 1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 2 пудов в час (1902), 4 пудов в час (1908), 2 пудов в час (1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - Швеция, завод общества Motala Verkstad (1897); 1874 Швеция, завод общества Motala Verkstad (1902); 1904 Царицын, завод Товарищества братьев Нобель (1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 947 (1902), 3367 (1908, 1914). Дата регистрации - 1898 (1902), 1904 (1908).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914), тип - горизонтальный трубчатый (1902), оборотный (1908, 1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 4 (1902), 8.33 (1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 215 (1908, 1914).
Пассажировместимость (чел.):
3-ий класс - 100 (1897),
3-ий класс - 180 (1902),
3-ий класс - 60 (1908).
Число служащих на судне (чел.) - 6 (1902), 8 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 13.1 (1897), 49.14 (1902), 8.19 (1908), 9.82 (1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 49.14 (1897), 98.28 (1914)
Район плавания - Самара - Астрахань (1897); Волга (1902, 1908); Рыбинск - Астрахань (1914)
Противопожарное оборудование - Не имеются (1902), Ручной насос и шланг (1908), Инжектор (1914)