Бирюза (1914, 1915), - (1921)


Номерной знак судна - 179/14 (1914, 1915, 1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1437, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.01 - "Бирюза", место осмотра - затон Муромка
Название судна до Февральской революции - Бирюза (1921)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1914), товарное (1915, 1921)
Движитель - колесо в корме (1914, 1915), колесо (1921).
Владелец - «Русь», акционерное пароходное общество (1914, 1915), «Русь», акционерное пароходное общество (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Царицын (1914).
Дата и место постройки судна - 1911 Нижний Новгород (1921).
Год последнего капитального ремонта судна - 1918 (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется средний ремонт (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1914, 1915, 1921)
Год и место постройки - 1911 Нижний Новгород, завод Крюкова (1914); 1911 Молитовка, село завод Крюкова (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 53.94 (1914, 1915, 1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 9.6 (1914, 1915, 1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1914, 1915)
Осадка судна порожнего - 0.53 (1914), 0.62 (1915), 0.44 (1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.42 (1914, 1915), 1.64 (1921)
Подробности по корпусу: 6 переборок, электрическое освещение, частью деревянная, частью железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1894 Германия (Пруссия), Elbing, завод Schichau (1914); 1884 Германия (Пруссия), Elbing, завод Schichau (1915); 1884 (1921)
Модернизация - Капитальный ремонт в 1911 г. (1915), Год последнего капитального ремонта машины - 1918 (1921)
Количество - 1 (1914, 1915, 1921).
Тип - компаунд с холодильником (1914), Компаунд, горизонтальная, инжекционный холодильник (1915), Компаунд (1921).
Мощность - 60 (1914), 55 (1915), 60 (1921) номинальных сил; 240 (1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1914, 1915), мазут (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 8 пудов в час (1914), 11,5 пудов в час (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 16 х 29 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 60 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1894 Германия (Пруссия), Elbing, завод Schichau (1914); 1884 Германия (Пруссия), Elbing, завод Schichau (1915); 1919 (1921)
Регистрационный номер(а)- 1858, 1860 (1914). Дата регистрации - 1894 (1914).
Количество - 2 (1914, 1915, 1921), тип - оборотный (1915, 1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1914, 1915), 9 (1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 830 (1914), (415 + 415) (1915), 574 (1921).
Пассажировместимость (чел.):
Число пассажиров: палубных - 70 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 26 (1914).
Число судовой команды: палубной - 21, машинной - 13 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 393.12 (1914), 376.73 (1921)
Район плавания - Волга и её притоки (1914); Волга с притоками (1915)
Противопожарное оборудование - Вортингтон (1914)

Факты из жизни судна:
- [1911.08.13] Рейс парохода «Бирюза» общества «Русь» из Сарапула в Нижний
- [1912.07.25] Пароход «Бирюза» общества «Русь» в шторм в ночь на 25 июня на Каме