Александра (1902, 1908, 1915), Александрия (1919), Бирючья коса (1921)


Номерной знак судна - 3463 (1902, 1908), 357/1 (1915, 1919, 1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 656, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.06 - "Александра", место осмотра - Астрахань
№ Регистр Части Главвода - 5058 (1921)
Название судна до Февральской революции - Александра (1921)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1902, 1908, 1915), товаро-пассажирское (1919), буксирно-пассажирское (1921)
Движитель - колесо (1902, 1908, 1915), винт (1919), колесо (1921).
Владелец - Федоров И.К. (1902, 1908), Кондратьев А.М. (1915), Копылова, Господчикова и К° (1919), Копылов (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Астрахань (1908, 1919).
Капитан судна - Безшапошников С.А (1915).
Дата и место постройки судна - 1898 Астрахань (1921).
Плес, для которого построено судно - рейдовое судно (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется малый ремонт (1921).
Число ярусов надстройки - 1 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1902, 1908, 1915, 1919, 1921)
Год и место постройки - 1898 Астрахань, завод Муравьева (1902, 1908, 1915); 1898 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 42.06 (1902), 42.08 (1908), 42.11 (1915), 42.09 (1919), 42.08 (1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 10.89 (1902, 1908), 10.84 (1919), 14.52 (1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.99 (1902, 1908, 1915), 5.95 (1919), 5.99 (1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.53 (1902, 1908), 2.74 (1915), 2.53 (1921)
Осадка судна порожнего - 0.75 (1902, 1908), 0.88 (1919), 1.2 (1921)
Осадка судна с топливом - 1.06 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.24 (1902, 1908, 1915, 1919), 1.42 (1921)
Подробности по корпусу: 6 переборок, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1898 Астрахань, хозяйственным способом (1902, 1908, 1915); 1898 (1921)
Количество - 1 (1902, 1908, 1915, 1921).
Тип - компаунд среднего давления (1902, 1908), Компаунд, наклонная, соединительная скоба, длинные пальцы, инжекторный холодильник (1915), Компаунд (1921).
Мощность - 60 (1902, 1908, 1915, 1919, 1921) номинальных сил; 240 (1919, 1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1902, 1908, 1915), нефтяные остатки (1919), мазут (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 8 пудов в час (1902), 9 пудов в час (1908), 15 пудов в час (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 16¼ х 30.187 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 36 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1898 Астрахань, завод Муравьева (1902, 1908, 1915); 1898 (1921)
Регистрационный номер(а)- 919 (1902, 1908). Дата регистрации - 1898 (1902), 1904 (1908).
Количество - 1 (1902, 1908, 1915, 1921), тип - оборотный (1902, 1908, 1915, 1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908, 1915, 1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 809 (1908), 817.76 (1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 20, 2-ой класс - 35, 3-ий класс - 100 (1902),
Число пассажиров: палубных - 150, каютных - 50 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 15 (1902), 16 (1908).
Число судовой команды: палубной - 10, машинной - 6 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 40.94 (1902, 1908), 49.14 (1919), 16.38 (1921)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 1965.6 (1908)
Район плавания - Астрахань - 12-ти футовый рейд (1902); Астрахань - 9-ти футовый рейд (1908); Волга и 14-ти футовый рейд Каспийского моря (1915); Волга и её притоки (1919); 12-ти футовый рейд (1921)
Противопожарное оборудование - Паротушитель и донка с шлангом (1902), Шланги (1908)