Боярин (1892, 1897, 1902, 1908)

Боярин, пассажирский пароход общества "по Волге"

Боярин, пассажирский пароход общества "по Волге "

Боярин, пассажирский пароход общества "по Волге"


Изображение из книги "Пароходное общество по Волге 1843 года. Путеводитель по реке Волге, 1902 год"

Номерной знак судна - 438 (1892, 1897, 1902, 1908)
Назначение судна - пассажирское (1892, 1897, 1902), товаро-пассажирское (1908)
Движитель - колесо (1892, 1897, 1902, 1908).
Владелец - «по Волге», пароходное общество, учрежденное в 1843 году (1892, 1897, 1902, 1908) Место пребывания владельца - г. С.-Петербург (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1892, 1897, 1902, 1908)
Год и место постройки - 1890 Мотовилиха, село Пермского уезда, казенный Пермский пушечный завод (1892, 1897, 1902, 1908)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 86.85 (1892, 1897), 86.86 (1902, 1908)
Ширина наибольшая с кожухами - 16.44 (1897), 16.45 (1902, 1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 9.15 (1892, 1897), 9.14 (1902, 1908)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.84 (1892, 1897, 1902, 1908)
Осадка судна порожнего - 1.15 (1892, 1897, 1902, 1908)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.37 (1892, 1897, 1902, 1908)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1890 Мотовилиха, село Пермского уезда, казенный Пермский пушечный завод (1892, 1897, 1902, 1908)
Количество - 1 (1902, 1908).
Тип - тройного расширения (1902), тройного расширения с холодильником (1908).
Мощность - 250 (1892, 1897, 1902, 1908) номинальных сил; 1000 (1892, 1897, 1902, 1908) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1892, 1897, 1902, 1908)
Количество топлива, потребляемого машиной - 32 пудов в час (1902), 35 пудов в час (1908)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1890 Мотовилиха, село Пермского уезда, казенный Пермский пушечный завод (1892, 1897, 1902, 1908)
Регистрационный номер(а)- 449-51 (1902), 2166-9 (1908). Дата регистрации - 1896 (1902), 1900 (1908).
Количество - 4 (1902, 1908), тип - оборотный цилиндрический (1902, 1908).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 11 (1902), 11,66 (1908).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 2804 (1908).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 36, 2-ой класс - 43, 3-ий класс - 70 (1897),
1-ый класс - 25, 2-ой класс - 42, 3-ий класс - 600 (1902),
1-ый класс - 27, 2-ой класс - 43, 3-ий класс - 460 (В том числе IV класса - 360 человек) (1908).
Число служащих на судне (чел.) - 37 (1902), 35 (1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 196.55 (1892), 196.56 (1897, 1902), 245.7 (1908)
Район плавания - Нижний Новгород - Астрахань (1892, 1897, 1902, 1908)
Противопожарное оборудование - пожарные рукава (1902), Паровой насос (1908)

Примечания из первоисточника:
- четвертого котла № 2166 - 1896 года (1902)

Факты из жизни судна:
- [1890] Постройка для Волги новых пассажирских пароходов
- [1890] Новый пароход общества «по Волге» «Боярин»
- [1894] Статистика волжских пароходов
- [1895] Гонения на пароходах на распространителей религиозной литеоатуры
- [1895] Опоздания пароходов на Волге из-за мелководья
- [1895] Планы по увеличению волжского пассажирского флота в навигацию 1896 года
- [1895.08.22] Столкновение парохода общества «по Волге» «Боярин» с пароходом общества «Дружина» «Новинка»
- [1895.09.12] Штраф за нарушение правил командирам пароходов «Боярин» общества «по Волге» и «Сергей Витте» общества рязанско-казанской жел. дор.
- [1896.05.02] Навал на пристани и пароходы плашкоутов, сорвавшихся с якорей, в Нижнем Новгороде
- [1898] Общество "по Волге" в 1897 году
- [1899] Столкновение парохода «Боярин» с буксиром
- [1909] Развитие волжского судоходства в навигацию 1909 года