№ 10/ н.н. (1902)


Номерной знак судна - 3512 (1902)
Назначение судна - пассажирское (1902)
Движитель - винт (1902).
Владелец - Финляндского легкого пароходства общество (в 1901г. пароход этот перешел во владение к о-ву Нижегородского речного пароходства.) (1902)
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - сталь (1902)
Год и место постройки - 1898 Нижегородская губерния (1902)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 21.94 (1902)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.11 (1902)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.52 (1902)
Осадка судна порожнего - 0.88 (1902)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.24 (1902)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1896 Нижний Новгород, завод Курбатова (1902)
Количество - 1 (1902).
Мощность - 8 (1902) номинальных сил; 20 (1902) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1902)
Количество топлива, потребляемого машиной - 5 пудов в час (1902)
Котел(лы):
Год и место постройки - Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1902)
Регистрационный номер(а)- 231 (1902). Дата регистрации - 1895 (1902).
Количество - 1 (1902), тип - цилиндрический трубчатый (1902).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 9 (1902).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 50, 2-ой класс - 120 (1902).
Число служащих на судне (чел.) - 5 (1902).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 9.82 (1902)
Район плавания - Нижний Новгород (1902)
Противопожарное оборудование - Не имеются (1902)

Примечания из первоисточника:
- Бывший «Молния». (1902)