№ 15-й (1908, 1914)


Номерной знак судна - 4775 (1908, 1914)
Назначение судна - пассажирское (1908, 1914)
Движитель - винт (1908, 1914).
Владелец - Нижегородское товарищество легкого пароходства (1908, 1914) Место пребывания владельца - г. Н.-Новгород (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914)
Год и место постройки - 1904 Нижний Новгород, завод (мастерские) товарищества Нижегородского легкого пароходства (1908); 1904 Слуда, деревня Нижегородской губернии, мастерские Товарищества Нижегородского легкого пароходства (1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 32.3 (1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.33 (1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.9 (1908, 1914)
Осадка судна порожнего - 1.2 (1908, 1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.51 (1908, 1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1904 Санкт-Петербург, завод общества Финляндского легкого пароходства (1908, 1914)
Количество - 2 (1908, 1914).
Тип - компаунд (1908, 1914).
Мощность - 35 (1908, 1914) номинальных сил; 150 (1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 11 пудов в час (1908, 1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1904 Нижний Новгород, завод Пфор и К° (1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 3651 (1908, 1914). Дата регистрации - 1904 (1908, 1914).
Количество - 1 (1908, 1914), тип - оборотный (1908, 1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 9 (1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 682 (1908, 1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 120, 2-ой класс - 210 (1908, 1914).
Число служащих на судне (чел.) - 11 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 49.14 (1908, 1914)
Район плавания - Гнилицы - Верхний Враг (1908); Нижний Новгород (1914)
Противопожарное оборудование - Паровая донка со шланг., водогон (1908), Донка, водогоны и шланги (1914)

Факты из жизни судна:
- [1909] Безобразные порядки в товариществе легкого пароходства в Нижнем