Селижаров (1914), Успенский (1921)


Номерной знак судна - 2/35 (1914, 1921)
Название судна до Февральской революции - Селижарово (1921)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1914), товаро-пассажирское (1921)
Движитель - винт (1914, 1921).
Владелец - Шенов, Филлипов и Голубев (1914), Шенов, Филиппов и Бережсвеин (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - п. Селижаров, Осташковского уезда (1914).
Дата и место постройки судна - 1910 Финляндия (1921).
Плес, для которого построено судно - судно, построено для плавания по озерам, глубоким и мелким плесам (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется малый ремонт (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1914, 1921)
Год и место постройки - 1910 Финляндия, Varkaus, завод Лехтониеми-Тойпала (1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 19.2 (1914, 1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 3.55 (1914, 1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 0.91 (1914, 1921)
Осадка судна порожнего - 0.6 (1914), 0.57 (1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.84 (1914, 1921)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1910 Финляндия, Varkaus, завод Лехтониеми-Тойпала (1914); 1910 (1921)
Количество - 1 (1914, 1921).
Тип - компаунд (1914), вертикальная компаунд двойного рсширения (1921).
Мощность - 7 (1921) номинальных сил; 20 (1914, 1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1914), дрова (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 1/16 пудов в час (1914), .16 куб. саж. в час (1921)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1910 Финляндия, Varkaus, завод Лехтониеми-Тойпала (1914); 1910 (1921)
Регистрационный номер(а)- 8154 (1914). Дата регистрации - 1910 (1914).
Количество - 1 (1914, 1921), тип - оборотный (1914), оборотый цилиндрический (1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1914, 1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 118 (1914, 1921).
Пассажировместимость (чел.):
В оригинале число пассажиров первого, второго и третьего классов указано совместно и равно 60 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 7 (1914).
Число судовой команды: палубной - 4, машинной - 3 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 5.73 (1914, 1921)
Район плавания - Свапущ - Полново - Осташков - Б.-Коша (1914); Озера и Верхняя Волга (1921)
Противопожарное оборудование - Огнетушитель и донка (1914)

Комментарии, замечания:
- Хотя в оригинале в качестве топлива указана нефть, но расход дан для дров.
- В Списке 1921 года указано суммарное число палубных и каютных пассажиров - 60 человек