Фадеев (1897), Василий (1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921)


Номерной знак судна - 2520 (1897, 1902, 1908), 528/1 (1914), 2520 (1915), 528/1 (1919, 1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 698, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1910.07 - "Василий", место осмотра - Астрахань
Название судна до Февральской революции - Василий (1921)
Назначение судна - буксирное (1897), буксирно-товаро-пассажирское (1902), буксирно-пассажирское (1908, 1914, 1915), буксирно-товаро-пассажирское (1919), товаро-пассажирское (1921)
Движитель - колесо (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921).
Владелец - Фадеев В.Е. (1897, 1902, 1908, 1914, 1915), Фаддева пароходство (1919), Фадеев (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Астрахань (1908, 1914, 1915, 1919).
Дата и место постройки судна - 1894 Астрахань (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким плесам (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется капитальный ремонт (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Год и место постройки - 1894 Астрахань, завод Фадеева (1897, 1902, 1908, 1914, 1915); 1894 (1919)
Модернизация - капитальный ремонт в 1909 (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 28.8 (1897), 27.73 (1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 9.6 (1897, 1902, 1908, 1914, 1919, 1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.33 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.77 (1897), 2.13 (1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Осадка судна порожнего - 0.44 (1897), 0.53 (1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.57 (1897), 0.88 (1902, 1908, 1914), 0.71 (1915), 0.88 (1919, 1921)
Подробности по корпусу: 6 переборок, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1894 Астрахань, завод Фадеева (1897, 1902, 1908, 1914, 1915); 1894 (1921)
Модернизация - капитальный ремонт в 1902 (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908, 1914), компаунд, приводная, наклонная, котел помещен посредине машины, между цилиндрами, инжекционный холодильник (1915), Приводная (1921).
Мощность - 24 (1897), 30 (1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921) номинальных сил; 120 (1919, 1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908, 1914, 1915), нефтяные остатки (1919), нефть (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 5 пудов в час (1902), 4 пудов в час (1908), 5 пудов в час (1914), 7 пудов в час (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 9 х 19 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 27 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1894 Астрахань, завод Фадеева (1897, 1902, 1908, 1914); 1901 Астрахань, завод Муравьева (1915); 1894 (1921)
Регистрационный номер(а)- 43 (1902), 2886 (1908), Г. 2886 (1914). Дата регистрации - 1895 (1902), 1901 (1908).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921), тип - пролетный (1902), оборотный (1908, 1914), оборотный, прикладная кирпичная камера (1915), оборотный (1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 4 (1902), 11 (1908, 1914, 1915, 1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 400 (1908, 1914, 1915, 1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 12, 2-ой класс - 16, 3-ий класс - 100 (1902),
1-ый класс - 12, 2-ой класс - 15, 3-ий класс - 200 (1908).
Число служащих на судне (чел.) - 10 (1902, 1908, 1914).
Число судовой команды: палубной - 10, машинной - 6 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 19.65 (1902), 32.76 (1908, 1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 491.4 (1897), 262.08 (1902), 573.29 (1908), 819 (1914)
Район плавания - Царицын - Астрахань (1897); Волга (1902); Волга и её притоки (1908, 1914); Волга с притоками (1915); Волга и её притоки (1919); Астрахань (1921)
Противопожарное оборудование - Огнетушитель и шланг (1902), Паротушитель и шланг (1908), Огнетушитель, паротушитель и шланг. (1914)

Факты из жизни судна:
- [1896] Новая пароходная линия от Астрахани в калмыцкую степь