Шомохта (1915, 1921)


Номерной знак судна - 222/14 (1915), 272/14 (1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1489, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1912.05 - "Шомохта", место осмотра - Молитовка
Название судна до Февральской революции - Шомохта (1921)
Назначение судна - пассажирское (1915), буксирно-пассажирское (1921)
Движитель - колесо (1915, 1921).
Владелец - Яковлев М.Ф. (1915), Рузский Н.П. (последний владелец, судно национализировано) (1921)
Капитан судна - Квашнин (1915).
Дата и место постройки судна - 1912 (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по мелким плесам (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется малый ремонт (1921).
Число ярусов надстройки - 1 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1915, 1921)
Год и место постройки - 1912 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 42.67 (1915), 44.8 (1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 10.66 (1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.4 (1915, 1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1915)
Осадка судна порожнего - 0.4 (1915), 0.57 (1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.06 (1921)
Подробности по корпусу: 5 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1912 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1915); 1912 (1921)
Количество - 1 (1915, 1921).
Тип - Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915), Компаунд (1921).
Мощность - 30 (1915, 1921) номинальных сил; 120 (1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть и дрова (1915), мазут и дрова (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 6 / - [пудов в час /куб. саж. в час] (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 12 х 21 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 28 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1912 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1915); 1912 (1921)
Количество - 1 (1915, 1921), тип - оборотный (1915), цилиндрический оборотный (1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 9.33 (1915), 9,8 (1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 620 (1915, 1921).
Пассажировместимость (чел.):
Число пассажиров: палубных - 300, каютных - 22 (1921).
Число судовой команды: палубной - 18, машинной - 9 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 65.52 (1921)
Район плавания - Унжа (1915, 1921)

Примечания из первоисточника:
- Пароходство Крепиш (1915)

Факты из жизни судна:
- [1912] Постройка на заводе Яковлева парохода «Шомохта» для линии Макарьев — Кологрив на реке Унже
- [1912.07.15] Аренда парохода «Шомохта»
- [1914] Аренда пароходов