Бычков (1892, 1897, 1902, 1908)


Номерной знак судна - 1499 (1892, 1897, 1902, 1908)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1892), пассажирское (1897, 1902), буксирно-пассажирское (1908)
Движитель - колесо (1892, 1897, 1902, 1908).
Владелец - Бычкова Д.П. (1892, 1897), Бычковых братьев торговый дом (1902), Канторович И.В. (1908) Место пребывания владельца - г. Кострома (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - дерево (1897, 1902, 1908)
Год и место постройки - 1886 Юг, деревня Балахнинского уезда (1892, 1897); 1900 Городец, село Балахнинского уезда Нижегородской губернии (1902); 1900 Городец, село Балахнинского уезда Нижегородской губернии завод Зайкова (1908)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 35.56 (1892, 1897), 35.55 (1902), 35.35 (1908)
Ширина наибольшая с кожухами - 9.42 (1897), 8.53 (1902, 1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.53 (1892, 1897), 5.68 (1902, 1908)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1892, 1897), 1.95 (1902), 2.59 (1908)
Осадка судна порожнего - 0.71 (1892, 1897), 0.62 (1902), 0.71 (1908)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1892, 1897, 1902), 0.97 (1908)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1863 Рыбинск, завод Журавлева (1892, 1897, 1902, 1908)
Количество - 1 (1902, 1908).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908).
Мощность - 30 (1892, 1897), 40 (1902, 1908) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1892, 1897, 1902, 1908)
Количество топлива, потребляемого машиной - 0,05 куб. саж. в час(1902), 1/6 куб. саж. в час(1908)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1863 Рыбинск, завод Журавлева (1892, 1897, 1902); 1900 Кострома, завод Малкова (Малькова) (1908)
Регистрационный номер(а)- 2547 (1908). Дата регистрации - 1901 (1908).
Количество - 1 (1902, 1908), тип - цилиндрический трубчатый (1908).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 535 (1908).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 30, 2-ой класс - 20, 3-ий класс - 200 (1897),
1-ый класс - 30, 2-ой класс - 50, 3-ий класс - 250 (1902),
В оригинале число пассажиров первого, второго и третьего класса указано совместно и равно 400 (1908).
Число служащих на судне (чел.) - 11 (1902, 1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 32.76 (1892, 1897), 98.28 (1902), 65.52 (1908)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 163.79 (1892), 819 (1908)
Район плавания - Кострома (1892, 1897, 1902, 1908)
Противопожарное оборудование - Инжектор и крыльчатый насос (1902), Донка и шланг (1908)

Примечания из первоисточника:
- В 1901 г. поставлен новый котел за № 2547, оборотный, цилиндрический, трубчатый, построенный в Костроме на зав. Малкова. (1902)

Факты из жизни судна:
- [1910] Аварии на пароходах - поломки валов и взрыв котла
- [1910] Профессиональная непригодность капитана парохода «Бычков»