Казанец (1908), Князь Пожарский (1914, 1915, 1919), Агитатор (1921)


Номерной знак судна - 4803 (1908), 104/14 (1914), 4803 (1915), 104/14 (1919, 1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 766, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.04 - "Князь Пожарский", место осмотра - Канавино
Название судна до Февральской революции - Князь Пожарский (1921)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1908, 1914, 1915), пассажирское (1919), товаро-пассажирское (1921)
Движитель - колесо (1908, 1914, 1915, 1919, 1921).
Владелец - Карпова О.П., наследница Курбатова У.С. (1908, 1914), «Надежда», компания (Запродан В.Ф. Лапшину) (1915), «Русь», акционерное пароходное общество (1919), «Русь», акционерное пароходное общество (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Н.-Новгород (1908, 1914), г. Царицын Саратовской губернии (1919).
Дата и место постройки судна - 1905 Воткинский (Камско-Воткинский) казенный завод Сарапульского уезда Вятской губернии (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется средний ремонт (1921).
Число ярусов надстройки - 2 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Год и место постройки - 1905 Воткинский (Камско-Воткинский) казенный завод Сарапульского уезда Вятской губернии (1908, 1914, 1915); 1905 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 68.88 (1908, 1914, 1915), 68.89 (1919), 68.88 (1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 15.84 (1908, 1914), 15.86 (1919), 15.84 (1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.92 (1908, 1914, 1915), 7.91 (1919), 7.92 (1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.66 (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Осадка судна порожнего - 0.71 (1908, 1914, 1919, 1921)
Осадка судна с топливом - 0.84 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.42 (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Подробности по корпусу: 6 переборок, электрическое освещение, частью деревянная, частью железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1905 Воткинский (Камско-Воткинский) казенный завод Сарапульского уезда Вятской губернии (1908, 1914, 1915); 1905 (1921)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915, 1921).
Тип - компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915), Компаунд (1921).
Мощность - 100 (1908, 1914, 1915, 1919), 130 (1921) номинальных сил; 400 (1908, 1914, 1919), 520 (1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1914, 1915, 1919), мазут (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 20 пудов в час (1908, 1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 21 х 38 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 42 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1905 Воткинский (Камско-Воткинский) казенный завод Сарапульского уезда Вятской губернии (1908, 1914, 1915); 1905 (1921)
Регистрационный номер(а)- 3520, 3526 (1908, 1914). Дата регистрации - 1905 (1908, 1914).
Количество - 2 (1908, 1914, 1915), 1 (1921), тип - пролетный (1908, 1914, 1915, 1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 11 (1908, 1914, 1915), 10 (1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 2118 (1908), 1990 (1914), (1059 + 1059) (1915), 1800 (1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 28, 2-ой класс - 39, 3-ий класс - 500 (1908),
1-ый класс - 24, 2-ой класс - 35, 3-ий класс - 308 (1914),
Число пассажиров: палубных - 308, каютных - 59 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 35 (1908, 1914).
Число судовой команды: палубной - 31, машинной - 18 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 294.83 (1908, 1914), 229.32 (1919, 1921)
Район плавания - Нижний Новгород - Казань - Пермь (1908); Волга и её притоки (1914); Волга и Кама (1915); Рыбинск-Н.-Новгород (1919); Волжский бассейн (1921)
Противопожарное оборудование - Шланги и кольцевой водопровод (1908), Шланги (1914)

Комментарии, замечания:
- В Регистре СССР 1926г. имеет порядковый № 988, № Регистра — 62 (Нижегородское бюро) и значится под именем «Агитатор» в составе судов Волжского государственного речного пароходства.