Александр (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)


Номерной знак судна - 1880 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Место регистрации - Саратовская дистанция (1885)
Назначение судна - буксирное (1885), пассажирское (1892, 1897), буксирное (1902, 1908)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908).
Владелец - Протопопов А.М. (1885, 1892, 1897, 1902, 1908) Место пребывания владельца - с. Духовн., Самарской губернии (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Год и место постройки - 1860 завод Шепелевых (1885, 1892); 1860 Владимирская губерния, Меленковский уезд, завод Шепелевых (1897); 1860 Досчатое, село Меленковского уезда, завод Шепелевых (1902); 1860 Выкса, село Меленковского уезда, завод Шепелева (1908)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 33.49 (1885), 33.42 (1892, 1897, 1902, 1908)
Ширина наибольшая с кожухами - 8.53 (1897, 1902, 1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.48 (1885), 4.53 (1892, 1897), 4.52 (1902, 1908)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1892, 1897, 1902, 1908)
Осадка судна порожнего - 0.88 (1885, 1892), 0.53 (1897, 1902, 1908)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.97 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1860 завод Шепелевых (1885, 1892); 1860 Владимирская губерния, Меленковский уезд, завод Шепелевых (1897); 1860 Досчатое, село Меленковского уезда, завод Шепелевых (1902); 1860 Выкса, село Меленковского уезда, завод Шепелева (1908)
Количество - 1 (1902, 1908).
Тип - компаунд с холодильником (1902), высокого давления с холодильником (1908).
Мощность - 40 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Количество топлива, потребляемого машиной - 5 пудов в час (1902), 2 пудов в час (1908)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1885 Рыбинск, завод Журавлева (1885, 1892, 1897, 1902); 1885 Астрахань, хозяйственным способом (1908)
Регистрационный номер(а)- 414 (1902), г. 2132 (1908). Дата регистрации - 1900 (1902).
Количество - 1 (1902, 1908), тип - локомотивный (1902).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 6 (1902), 8 (1908).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 157 (1908).
Пассажировместимость (чел.):
2-ой класс - 30, 3-ий класс - 40 (1897).
Число служащих на судне (чел.) - 7 (1902), 4 (1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 8.19 (1885, 1892, 1897)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 491.4 (1897), 655.19 (1902, 1908)
Район плавания - Хвалынск - Духовницкое (на Волге) (1892, 1897); Нижний Новгород - Астрахань (1902); Волга и её притоки (1908)
Противопожарное оборудование - Паровая донка и ведра (1902), Рукав (1908)