Верочка (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919)


Номерной знак судна - 1740 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908), 22/14 (1914), 1740 (1915), 22/14 (1919)
Регистрационный номер Русского Регистра - 720, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1912.08 - "Верочка", место осмотра - Н.-Новгород
Место регистрации - Васильсурская дистанция (1885)
Назначение судна - пассажирское (1885), товаро-пассажирское (1892, 1897, 1902, 1908, 1914), пассажирское (1915), товаро-пассажирское (1919)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919).
Владелец - Кашин М.М. (1885, 1892, 1897), Кашина М.Г. (1902), Кашина М.К. (1908, 1914, 1915), «Кавказ и Меркурий» и Восточное Общество («Камво») (1919) Место пребывания владельца - г. Н.-Новгород (1908, 1914), Правление - г. Петроград, конторы - Н.-Новгород, Астрахань (1919).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Год и место постройки - 1883 Пермь, завод Любимова (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915); 1883 (1919)
Модернизация - капитальный ремонт в 1902 г. (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 54.19 (1885), 58.54 (1892, 1897), 58.59 (1902), 58.41 (1908, 1914), 58.36 (1915), 58.4 (1919)
Ширина наибольшая с кожухами - 10.75 (1897), 10.76 (1902), 10.66 (1908, 1914, 1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.76 (1885), 5.68 (1892, 1897), 5.79 (1902, 1908, 1914, 1915), 5.77 (1919)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 3.55 (1892), 2.22 (1897), 2.23 (1902, 1908, 1914), 2.28 (1915), 2.22 (1919)
Осадка судна порожнего - 0.57 (1885), 0.62 (1892, 1897, 1902), 0.57 (1908, 1914, 1915, 1919)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.93 (1885, 1892, 1897, 1902), 0.97 (1908, 1914), 1.06 (1915), 0.97 (1919)
Подробности по корпусу: 7 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1883 Пермь, завод Любимова (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1902), Пенна (1908, 1914), Компаунд, наклонная, качающиеся цилиндры, соединительная скоба, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 40 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914), 50 (1915), 40 (1919) номинальных сил; 160 (1908, 1919) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885), нефть (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915), нефтяные остатки (1919)
Количество топлива, потребляемого машиной - 10 пудов в час (1902), 5 пудов в час (1908, 1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 18 х 30 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 32 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1883 Пермь, завод Любимова (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- Г. 482 (1908). Дата регистрации - 1897 (1908).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1902, 1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 6 (1902, 1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1325 (1908, 1914, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 21, 2-ой класс - 25, 3-ий класс - 600 (1897),
1-ый класс - 25, 2-ой класс - 24, 3-ий класс - 400 (1902),
1-ый класс - 26, 2-ой класс - 22, 3-ий класс - 354 (1908),
1-ый класс - 26, 2-ой класс - 22, 3-ий класс - 254 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 27 (1902, 1908), 25 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 32.76 (1885), 81.89 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914), 65.52 (1919)
Район плавания - Пучеж - Казань (1892); Рыбинск - Астрахань (1897); Рыбинск - Пермь (1902); Кинешма - Нижний Новгород (1908); Рыбинск - Нижний Новгород (1914); Волга с притоками (1915); Кинешма - Нижний Новгород (1919)
Противопожарное оборудование - Вёдра (1902), Паротушитель и шланги (1908, 1914)

Факты из жизни судна:
- [1887.05.01] Перелом гребного колесного вала на пароходе «Верочка»
- [1895.07.21] Столкновение пассажирских пароходов «Дмитрий» Зарубина и «Аввакум» Кашина
- [1896.08.05] Пролом корпуса парохода «Верочка» М.М. Кашина