Вера (1908, 1914, 1915, 1919), Максим Горький (1921)


Номерной знак судна - 4807 (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 718, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1912.02 - "Вера", место осмотра - Люлеховский затон
Название судна до Февральской революции - Вера (1921)
Назначение судна - пассажирское (1908, 1914, 1915), товаро-пассажирское (1919, 1921)
Движитель - колесо (1908, 1914, 1915, 1919, 1921).
Владелец - Кашина М.К. (1908, 1914, 1915), «Кавказ и Меркурий» и Восточное Общество («Камво») (1919), «Кавказ и Меркурий» и Восточное Общество («Камво») (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Н.-Новгород (1908, 1914), Правление - г. Петроград, конторы - Н.-Новгород, Астрахань (1919).
Дата и место постройки судна - 1905 Люлиховский затон (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется малый ремонт (1921).
Число ярусов надстройки - 2 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Год и место постройки - 1905 Люлеховский затон, Нижегородского уезда, хозяйственным способом (1908, 1914, 1915); 1905 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 62.17 (1908, 1914), 60.04 (1915), 62.18 (1919), 62.17 (1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 14.02 (1908, 1914), 14 (1919), 14.02 (1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.31 (1908, 1914, 1915), 7.33 (1919), 6.4 (1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.51 (1908, 1914, 1915), 2.48 (1919), 2.51 (1921)
Осадка судна порожнего - 0.62 (1908, 1914, 1919, 1921)
Осадка судна с топливом - 0.57 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.42 (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Подробности по корпусу: 7 переборок, электрическое освещение, частью деревянная, частью железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1905 Муром, завод Валенкова (1908, 1914, 1915); 1905 (1921)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915, 1921).
Тип - компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915), Компаунд (1921).
Мощность - 95 (1908, 1914), 90 (1915), 95 (1919), 100 (1921) номинальных сил; 380 (1908, 1914, 1919), 400 (1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1914, 1915), нефтяные остатки (1919), мазут и дрова (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 10 пудов в час (1908, 1914), 12.5/.75 [пудов в час /куб. саж. в час] (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 17 х 32 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 42 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1905 Люлеховский затон, Нижегородского уезда, хозяйственным способом (1908, 1914, 1915); 1905 (1921)
Регистрационный номер(а)- 2956 (1908, 1914). Дата регистрации - 1905 (1908, 1914).
Количество - 1 (1908, 1914, 1915, 1921), тип - оборотный цилиндрический (1908, 1914), оборотный (1915), оборотный цилиндрический (1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 11 (1908, 1914, 1915, 1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1560 (1908, 1914, 1915), 1569 (1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 27, 2-ой класс - 29, 3-ий класс - 400 (1908, 1914),
Число пассажиров: палубных - 800, каютных - 55 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 35 (1908, 1914).
Число судовой команды: палубной - 31, машинной - 11 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 212.94 (1908, 1914), 294.83 (1919), 221.13 (1921)
Район плавания - Рыбинск - Казань (1908, 1914); Волга (1915); Рыбинск - Пермь (1919); Волжский бассейн (1921)
Противопожарное оборудование - Шланги (1908, 1914)

Комментарии, замечания:
- В Регистре СССР 1926г. имеет порядковый № 1002, № Регистра —300 (Нижегородское бюро) и значится под именем «М. Горький» в составе судов Волжского государственного речного пароходства.

Факты из жизни судна:
- [1912] Повреждение пассажирского парохода «Вера» М.К Кашиной
- [1916] Авария пассажирского парохода «Вера» на Каме
- [1916] Рейсы из Перми товаро-пассажирских пароходов обществ «Кавказ и Меркурий» и «Восточное» 3-7 мая 1916 года