Звездочка (1885, 1892, 1897, 1902), Верочка (1908, 1915)


Номерной знак судна - 1519 (1885, 1892, 1897, 1902), 2100 (1908), 1519 (1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1217, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1903.03 - "Верочка", место осмотра - Уфа
Место регистрации - Ярославская дистанция (1885)
Назначение судна - буксирное (1885), пассажирское (1892, 1897, 1902, 1908), товаро-пассажирское (1915)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915).
Владелец - Кашин М.М. (1885), Кашин В.Г. (1892, 1897, 1902), Иевлева Н.В. (1908, 1915) Место пребывания владельца - г. Уфа (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Год и место постройки - Санкт-Петербург (1902); 1870 Санкт-Петербург (1908); Санкт-Петербург (1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1902 г., Кострома (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 34.13 (1885, 1892), 36.98 (1897, 1902), 38.4 (1908, 1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 9.6 (1897), 9.9 (1902, 1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.9 (1885), 4.97 (1892), 7.46 (1897, 1902), 4.26 (1908, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.48 (1892, 1897), 2.43 (1902), 2.48 (1908), 2.13 (1915)
Осадка судна порожнего - 0.57 (1885), 0.62 (1892), 0.48 (1897, 1902), 0.53 (1908)
Осадка судна с топливом - 0.53 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.8 (1885), 0.88 (1892), 0.71 (1897, 1902, 1908)
Подробности по корпусу: 2 переборки, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1877 Кострома, завод Шипова (1885, 1892); Кострома, завод Шипова (1897); 1878 Кострома, завод Шипова (1902); 1877 Кострома, завод Шипова (1908); 1878 Кострома, завод Шипова (1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1902 (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1915).
Тип - компаунд низкого давления с холодильником (1902), компаунд с холодильником (1908), Системы «Пенна», качающиеся цилиндры, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 20 (1885, 1892), 25 (1897, 1902, 1908, 1915) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885, 1892, 1897, 1902), нефть (1908, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 5 пудов в час (1908)
Размеры цилиндров (дюймы) - 13 х 13 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 24 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1877 (1902); 1877 Кострома, завод Шипова (1908, 1915)
Регистрационный номер(а)- 189 (1902), 1334 (1908). Дата регистрации - 1877 (1902), 1902 (1908).
Количество - 1 (1902, 1908, 1915), тип - пролетный (1908, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 2,5 (1902), 3.33 (1908, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 444 (1908), 500 (1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 50, 2-ой класс - 30, 3-ий класс - 170 (1897),
3-ий класс - 300 (1902),
1-ый класс - 13, 2-ой класс - 14, 3-ий класс - 200 (1908).
Число служащих на судне (чел.) - 7 (1902), 13 (1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 16.38 (1885), 24.56 (1892), 40.94 (1897, 1902), 24.57 (1908)
Район плавания - Ярославль (1892); Ярославль - Тверицкая слобода (1897); Ярославль (1902); Уфа - Шафиевский перевоз (1908); Уфимка (1915)
Противопожарное оборудование - Шланги и донка (1902), Донка с рукавом (1908)