Миротворец (1902), Крестьянин 2-й (1908), Виктор (1914, 1915)


Номерной знак судна - 3908 (1902), 2729 (1908), 6/19 (1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 795, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.03 - "Виктор", место осмотра - г. Рыбинск, слип т-ва «Нобель»
Назначение судна - пассажирское (1902), товаро-пассажирское (1908), пассажирское (1914), товаро-пассажирское (1915)
Движитель - колесо (1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - Калашников В.И. (1902), Огородников Н.В. и Рыбин И.А. (1908), Огородников Н.В. (1914, 1915) Место пребывания владельца - с. Красное Костромского уезда, Костромской губернии (1908, 1914).
Капитан судна - Назаров А.Я. (1915).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1902, 1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1900 Нижегородская губерния, завод Калашникова (1902); 1900 Нижний Новгород, завод Калашникова (1908, 1914, 1915)
Модернизация - перестроен 1909, капитальный ремонт в 1910 (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 38.4 (1902), 40.53 (1908), 44.8 (1914, 1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 9.14 (1902), 7.31 (1908), 9.14 (1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.18 (1902, 1908, 1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.2 (1902, 1908, 1914, 1915)
Осадка судна порожнего - 0.4 (1902, 1908), 0.57 (1914, 1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.15 (1902), 0.8 (1908), 0.88 (1914, 1915)
Подробности по корпусу: 6½ переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1900 Москва, завод Бромлей (1902, 1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд среднего давления (1902), компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 30 (1902, 1908, 1914, 1915) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1902, 1908, 1914, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 4,125 пудов в час (1902), 5 пудов в час (1908), 4,25 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 11 х 19 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 24 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1900 Нижегородская губерния, завод Калашникова (1902); 1900 Нижний Новгород, завод Калашникова (1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 2649 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1900 (1902), 1904 (1908).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1902, 1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 456 (1908, 1914, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 20, 2-ой класс - 15 (1902),
1-ый класс - 16, 2-ой класс - 14, 3-ий класс - 292 (1908),
1-ый класс - 20, 2-ой класс - 15, 3-ий класс - 213 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 12 (1902), 18 (1908), 19 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 73.7 (1902), 49.14 (1908), 65.52 (1914)
Район плавания - Весьегонск - Рыбинск (1902); Устюжна - Рыбинск (1908); Тверь - Рыбинск (1914); Волга, Шексна и Молога (1915)
Противопожарное оборудование - Паротушитель и паровой шланг (1902), Вортингтон (1908), Вортингтон и паротушитель (1914)

Факты из жизни судна:
- [1905] Деятельность "крестьянского" пароходства