Волгарь (1897, 1902, 1908), Волгарь I (1914), Волгарь (1915, 1919)


Номерной знак судна - 2805 (1897, 1902, 1908), 36/10 (1914, 1915, 1919)
Регистрационный номер Русского Регистра - 713, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1912.03 - "Волгарь", место осмотра - Верхний Услон
Назначение судна - паром (1897, 1902, 1908, 1914), перевозное (1915), пассажирское (1919)
Движитель - винт (двухвинтовое судно) (1897, 1902, 1908), винт (1914, 1915, 1919).
Владелец - Финляндского легкого пароходства общество (1897), Финляндского легкого пароходства общество (в 1901г. пароход этот перешел во владение к о-ву Нижегородского речного пароходства.) (1902), Нижегородское товарищество легкого пароходства (1908, 1914), Ковалев С.С. (1915, 1919) Место пребывания владельца - г. Н.-Новгород (1908, 1914), с. Верхний Услон, Свияжского уезда, Казанской губернии (1919).
Капитан судна - Назаров И.М. (1915).
Год последнего капитального ремонта судна - 1910 (1919).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - сталь (1897, 1902, 1908), железо (1914, 1915, 1919)
Год и место постройки - 1895 Швеция, Стокгольм, завод Bergsunds mekaniska verkstad (1897, 1902, 1908, 1914, 1915); 1895 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 35.91 (1897), 35.73 (1902, 1908), 35.91 (1914), 35.96 (1915), 35.91 (1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.33 (1897), 7.31 (1902, 1908, 1914, 1915), 7.33 (1919)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.99 (1897), 2 (1902, 1908), 2.03 (1914, 1915), 2 (1919)
Осадка судна порожнего - 0.71 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.06 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Подробности по корпусу: 5 переборок, электрическое освещение, железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1895 Швеция, Стокгольм, завод Bergsunds mekaniska verkstad (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество - 2 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд, вертикальная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 45 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919) номинальных сил; 180 (1919) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908, 1914, 1915), нефть (1919)
Количество топлива, потребляемого машиной - 6 пудов в час (1902), 9 пудов в час (1908), 2 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 9¾ х 18¾ (1915).
Ход поршня (дюймы) - 12,5 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1895 Швеция, Стокгольм, завод Bergsunds mekaniska verkstad (1897, 1902, 1908); 1904 Нижний Новгород, завод Пфор и К° (1914); 1904 Молитовка, село Балахнинского уезда, хозяйственным способом (1915)
Регистрационный номер(а)- 9 (1902), 3080 (1908), 3651 (1914). Дата регистрации - 1895 (1902), 1907 (1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - цилиндрический, горизонтальный (1902), пролетный трубчатый (1908), оборотный (1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 6 (1902, 1908), 9 (1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 504 (1908), 682 (1914, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 110, 2-ой класс - 140 (1908),
1-ый класс - 110, 2-ой класс - 110 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 15 (1902), 14 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 327.59 (1908), 32.76 (1914, 1919)
Район плавания - Нижний Новгород (1897, 1902, 1908); Казань - Верхний Услон (1914); Волга от Казани до Услона (1915); Казань, перевоз у города (1919)
Противопожарное оборудование - Ведра (1902), Паровая донка (1908), Донка (1914)

Примечания из первоисточника:
- С двумя винтами, один в носу и один в корме. (1897)

Комментарии, замечания:
- В Регистре 1915г., возможно ошибочно, указано, что судно обладает 4-мя винтами.

Факты из жизни судна:
- [1912.04.26] Шторм на Волге 26 апреля 1912 года