Владимир (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)


Номерной знак судна - 2091 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 706, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.03 - "Владимир", место осмотра - Рыбинск
Назначение судна - товаро-пассажирское (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Движитель - колесо (1897, 1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - Иконников и Ефремов (1897), Ефремов Е.А. и К° (1902, 1908), Ефремова Е.А. наследники, торговый дом (1914), Ефремов Е.А. с сыновьями, торговый дом (в эксплуатации у Коммерческого крестьянского пароходства по рекам Волге, Мологе и Шексне) (1915) Место пребывания владельца - г. Весьегонск (1908, 1914).
Капитан судна - Молчанов А.А. (1915).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1894 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1897, 1902, 1908, 1914); 1894 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1907 (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 46.93 (1897, 1902), 50.13 (1908), 46.93 (1914), 50.13 (1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 10.48 (1897), 9.95 (1902), 11.37 (1908), 9.95 (1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.68 (1897, 1902), 5.86 (1908), 5.68 (1914), 5.86 (1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 4.8 (1897, 1902, 1908, 1914), 2.28 (1915)
Осадка судна порожнего - 0.62 (1897, 1902, 1908), 0.66 (1914, 1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1897, 1902, 1908), 1.06 (1914), 0.88 (1915)
Подробности по корпусу: 7 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1894 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1897, 1902, 1908, 1914); 1894 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд среднего давления (1902), компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 35 (1897, 1902, 1908, 1914) номинальных сил; 105 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908, 1914), дрова (1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 7 пудов в час (1902), 6 пудов в час (1908, 1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 13 х 23 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 30 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1894 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1897, 1902, 1908, 1914); 1894 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1915)
Регистрационный номер(а)- 356 (1902, 1908), Г. 356 (1914). Дата регистрации - 1900 (1902), 1894 (1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - пролетный (1902), горизонтальный пролетный (1908), пролетный (1914), пролетный, подогреватель в дымоходе (1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 9 (1902, 1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 714,7 (1908), 715 (1914), 714 (1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 20, 2-ой класс - 22, 3-ий класс - 600 (1897),
1-ый класс - 21, 2-ой класс - 28, 3-ий класс - 900 (1902),
1-ый класс - 15, 2-ой класс - 19, 3-ий класс - 700 (1908, 1914).
Число служащих на судне (чел.) - 20 (1902, 1908), 24 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 81.89 (1897, 1902), 65.52 (1908), 98.28 (1914)
Район плавания - Весьегонск - Рыбинск (1897, 1902); Волга и Молога (1908); Череповец - Устюжна - Рыбинск (1914); Волга, Шексна и Молога (1915)
Противопожарное оборудование - Паротушители и шланги (1902), Паротушитель паровая донка, насос ручной (1908), Паротушитель, камерон и донка (1914)

Факты из жизни судна:
- [1911] Пароходные компании, обслуживающие пассажирское движение по Шексне