Вячеслав (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)


Номерной знак судна - 3017 (1897, 1902, 1908), 50/19 (1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1218, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.07 - "Вячеслав", место осмотра - Рыбинск
Назначение судна - пассажирское (1897, 1902, 1908), товаро-пассажирское (1914), пассажирское (1915)
Движитель - винт (1897, 1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - Круглов В.И. (1897, 1902, 1908), общество крестьян (1914), по Шексне, товарищество пароходства (1915) Место пребывания владельца - г. Рыбинск (1908, 1914).
Капитан судна - Кудрявцев А.П. (1915).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1896 Финляндия, Varkaus, завод Павла Валь и К° (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1914 г. (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 24.4 (1897), 24.38 (1902, 1908, 1914, 1915)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.46 (1897), 5.48 (1902, 1908, 1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.75 (1897), 2.74 (1902, 1908, 1914, 1915)
Осадка судна порожнего - 1.37 (1897), 0.88 (1902), 0.93 (1908), 0.91 (1914)
Осадка судна с топливом - 0.88 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.82 (1897), 1.37 (1902, 1908), 1.35 (1914), 1.42 (1915)
Подробности по корпусу: 4 переборки, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1896 Финляндия, Varkaus, завод Павла Валь и К° (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - низкого давления с холодильником (1908), компаунд с холодильником (1914), Компаунд, вертикальная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 25 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915) номинальных сил; 75 (1897, 1902, 1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897), дрова (1902), нефть (1908), дрова (1914), нефть и дрова (1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 1 куб. саж. в час(1902), 3 пудов в час (1908), 1 /16 куб. саж. в час(1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 11½ х 18½ (1915).
Ход поршня (дюймы) - 12 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1896 Финляндия, Varkaus, завод Павла Валь и К° (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 693 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1896 (1902, 1908, 1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1902, 1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 7,67 (1902), 7.67 (1908), 7.33 (1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 491 (1908, 1914), 490,8 (1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 19, 2-ой класс - 20, 3-ий класс - 100 (1897),
1-ый класс - 35, 2-ой класс - 35, 3-ий класс - 150 (1902),
1-ый класс - 12, 2-ой класс - 12, 3-ий класс - 50 (1908),
1-ый класс - 6, 2-ой класс - 10, 3-ий класс - 100 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 12 (1902), 9 (1908), 13 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 13.1 (1897, 1902), 16.38 (1908, 1914)
Район плавания - Борочек (на р. Шексне) - Рыбинск (1897); Рыбинск - Борочек (на р. Шексне) (1902, 1908); Борочек (на р. Шексне) - Рыбинск (1914); Шексна (1915)
Противопожарное оборудование - Ручной насос (1902), Инжектор, ручной насос (1908), Донка (1914)

Факты из жизни судна:
- [1913.07.06] Деятельность товарищества пассажирского пароходства по реке Шексне