Герой (1885, 1892, 1897), Русло (1902, 1908, 1915)


Номерной знак судна - 1557 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 485, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1903.03 - "Русло", место осмотра - Васильевский затон
Место регистрации - Нижегородская дистанция (1885)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1885, 1892, 1897), буксирное (1902, 1908, 1915)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915).
Владелец - Курбатов У.С. (1885), Колчин Н.И. (1892, 1897), Чканов П.Г. (1902), Чкалов П.Г. (1908, 1915) Место пребывания владельца - д. Высоково, Балахнинского уезда (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Год и место постройки - 1851 Сормово, село Балахнинского уезда, завод Бенардаки (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1899 (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 44.16 (1885), 44.09 (1892, 1897, 1902, 1908), 44.19 (1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 14.22 (1897), 12.8 (1902, 1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.89 (1885), 7.82 (1892, 1897), 6.4 (1902, 1908, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.31 (1892, 1897), 2.51 (1902, 1908, 1915)
Осадка судна порожнего - 0.75 (1885, 1892), 0.88 (1897, 1902, 1908, 1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1885), 0.93 (1892)
Подробности по корпусу: 4 переборки, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1851 Сормово, село Балахнинского уезда, завод Бенардаки (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Модернизация - переделана на компаунд в 1880г., Н.-Новгород, зав. Курбатова (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1915).
Тип - Компаунд, наклонная, цилиндр высокого давления качающийся, цилиндр низкого давления — неподвижный, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 60 (1885, 1892, 1897, 1902), 70 (1908), 60 (1915) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885, 1892, 1897), нефть (1902, 1908, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 10.5 пудов в час (1902), 10,5 пудов в час (1908)
Размеры цилиндров (дюймы) - 19 х 35¼ (1915).
Ход поршня (дюймы) - 42 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1851 Сормово, село Балахнинского уезда, завод Бенардаки (1885, 1892, 1897); 1900 Василево, село, мастерские Чканова (1902, 1908); 1900 Василево, село Нижегородской губернии, хозяйственным способом (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1915), тип - оборотный (1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1902, 1908, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1280 (1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 20, 2-ой класс - 25, 3-ий класс - 240 (1897).
Число служащих на судне (чел.) - 15 (1902, 1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 49.13 (1885), 65.52 (1892, 1897), 42.58 (1908)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 819 (1892, 1897), 2457 (1902), 2784.6 (1908)
Район плавания - Рязань - Рыбинск - Астрахань (1892, 1897); Волга и её притоки (1902); Рыбинск - Астрахань (1908); Волга с притоками (1915)
Противопожарное оборудование - Камерон и паротушитель (1902), Камерон (1908)

Комментарии, замечания:
- Информация о владельце судна [Чканов П.Г. (1902), Чкалов П.Г. (1908, 1915)] соответствует первоисточникам