Ярославль (1897, 1902), Даргомыжский (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)


Номерной знак судна - 2756 (1897, 1902, 1908), 3/34 (1914, 1915, 1919, 1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1322, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.03 - "Даргомыжский", место осмотра - Рыбинск
Название судна до Февральской революции - Даргомыжский (1921)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1897, 1902, 1908, 1914), пассажирское (1915), пассажирское (1919), товаро-пассажирское (1921)
Движитель - колесо (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921).
Владелец - «Волжско-Тверское товаро-пассажирское и туерное пароходство», компания (1897, 1902), «Самолет», общество акционерное пароходное (1908, 1914, 1915, 1919), «Самолет», общество акционерное пароходное (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. С.-Петербург (1908), г. Петроград (1914, 1919).
Капитан судна - Епифанов (1915).
Дата и место постройки судна - 1897 Бельгия (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по мелким плесам (1921).
Год последнего капитального ремонта судна - 1902 (1919).
Число ярусов надстройки - 1 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - сталь (1897, 1902, 1908), железо (1914, 1915, 1919, 1921)
Год и место постройки - 1897 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1897, 1902, 1908, 1914, 1915); 1897 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 45.11 (1897), 45.1 (1902, 1908, 1914, 1915), 35.95 (1919), 46.63 (1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 10.66 (1897, 1902, 1908, 1914, 1919), 11.88 (1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.4 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.31 (1897), 2.28 (1902, 1908, 1914, 1915), 2.13 (1919), 2.28 (1921)
Осадка судна порожнего - 0.48 (1897, 1902, 1908, 1914), 0.62 (1915), 0.48 (1919), 0.66 (1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Подробности по корпусу: 5 переборок, электрическое освещение, частью деревянная, частью железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1897 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1897, 1902, 1908, 1914, 1915); 1897 (1921)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 45 (1897, 1902, 1908, 1914, 1919), 40 (1921) номинальных сил; 125 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919), 160 (1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908, 1914), нефть и дрова (1915), нефть (1919), нефть и дрова (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 6,5 пудов в час (1902), 7,5 пудов в час (1908), 8 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 16 х 28 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 26 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1897 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1897, 1902, 1908, 1914, 1915); 1897 (1921)
Регистрационный номер(а)- 30 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1903 (1908), 1897 (1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921), тип - пролетный (1902, 1908, 1914, 1915), Локомотивный (1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 7,5 (1902, 1908, 1914), 7.46 (1915), 7,8 (1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 614 (1908), 613,5 (1914, 1915), 613 (1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 14, 2-ой класс - 30, 3-ий класс - 300 (1897, 1902),
1-ый класс - 14, 2-ой класс - 24, 3-ий класс - 300 (1908),
1-ый класс - 14, 2-ой класс - 24, 3-ий класс - 243 (1914),
Число пассажиров: палубных - 175, каютных - 44 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 16 (1902, 1908, 1914).
Число судовой команды: палубной - 23, машинной - 11 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 81.89 (1897), 65.52 (1902), 49.14 (1908), 73.7 (1914), 65.52 (1919), 49.14 (1921)
Район плавания - Тверь - Нижний Новгород (1897, 1902); Тверь - Рыбинск (1908, 1914, 1915); Волга и Тверь (1919); Верхняя Волга (1921)
Противопожарное оборудование - Паровая пожарная донка (1902), Паровой насос и донка (1908), Камерон и донка (1914), Насосы: система - вортингтон, число перекачиваемых ведер в час - 2500 (1921)

Комментарии, замечания:
- В Регистре СССР (1926 г.) имеет порядковый номер 1070, № Регистра — 287 (Нижегородское бюро) и значится под именем «Даргомыжский» в составе судов Волжского государственного речного пароходства.
- В Списке 1919 года МПС № судна указан как 3/39 вместо 3/34. В таблицу 1919 внесено исправление