Перевозчик (1885, 1892, 1897, 1902), Дружба (1908, 1914, 1915)


Номерной знак судна - 1744 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908), 53/14 (1914), 1744 (1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1247, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.03 - "Дружба", место осмотра - Н.-Новгород
Место регистрации - Казанская дистанция (1885)
Назначение судна - пассажирское (1885), буксирно-пассажирское (1892), пассажирское (1897), буксирно-товаро-пассажирское (1902), буксирное (1908, 1914, 1915)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - Раскатов Л.С. (1885), Раскатов Л. и Питкянен Б. (1892), Каменев В.Ф. (1897, 1902), Каменев В.Ф. (Ныне пароход этот перешел к новому владельцу.) (1908), Каменев В.Ф. (1914), Васягин Ф.Г. (1915) Место пребывания владельца - г. Свияжск (1908, 1914).
Капитан судна - Макурин М.А. (1915).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1862 Германия, Росток, завод Tischbein (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1900 (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 34.77 (1885), 34.84 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914), 34.74 (1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 8.88 (1897, 1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.69 (1885), 4.62 (1892, 1897), 4.26 (1902, 1908, 1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Осадка судна порожнего - 0.97 (1885, 1892, 1897, 1902), 0.71 (1908, 1914), 0.88 (1915)
Осадка судна с топливом - 1.06 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.06 (1885, 1892, 1897, 1902), 0.88 (1908, 1914)
Подробности по корпусу: 4 переборки, частью деревянная, частью железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1862 Германия, Росток, завод Tischbein (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Модернизация - переделана на компаунд в 1900 (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908), компаунд (1914), Компаунд, качающиеся цилиндры, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 35 (1885, 1892, 1897), 45 (1902, 1908, 1914), 40 (1915) номинальных сил; 90 (1892, 1897), 135 (1902), 180 (1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885), нефть (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 5 пудов в час (1902), 4 пудов в час (1908, 1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 12¼ х 19½ (1915).
Ход поршня (дюймы) - 30 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1862 Германия, Росток, завод Tischbein (1885, 1892, 1897); 1900 Казань, завод Сомова (1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 1983 (1902), Г. 1983 (1908, 1914). Дата регистрации - 1900 (1908), 1907 (1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1902, 1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8.33 (1902, 1908), 9 (1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 720 (1908), 723 (1914), 720 (1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 10, 2-ой класс - 10, 3-ий класс - 100 (1897),
1-ый класс - 8, 3-ий класс - 250 (1902).
Число служащих на судне (чел.) - 11 (1902), 8 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 16.38 (1885, 1892, 1897), 32.76 (1902)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 49.14 (1892), 655.19 (1902, 1908, 1914)
Район плавания - Казань - Верхний Услон (1892); Волга (1897); Казань - Верхний Услон (1902); Волга и её притоки (1908, 1914); Волга (1915)
Противопожарное оборудование - Паротушитель, донка с насосом и инжектор (1902), Паровая помпа и шланги (1908), Шланги (1914)

Примечания из первоисточника:
- Бывший «Внучата». (1908)