Чердынец (1885), Дедушка (1892, 1897, 1902)


Номерной знак судна - 1194 (1885, 1892, 1897, 1902)
Место регистрации - Пермская дистанция (1885)
Назначение судна - пассажирское (1885), буксирно-пассажирское (1892, 1897), буксирное (1902)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902).
Владелец - Лунегов Г.М. (1885), Данилов И.К. (1892, 1897), Данилова И.К. наследники (1902)
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1885, 1892, 1897, 1902)
Год и место постройки - 1878 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1885, 1892, 1897, 1902)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 55.47 (1885, 1892, 1897, 1902)
Ширина наибольшая с кожухами - 11.37 (1897, 1902)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.76 (1885), 5.77 (1892, 1897), 5.86 (1902)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 3.2 (1892, 1897, 1902)
Осадка судна порожнего - 0.71 (1885, 1892, 1897, 1902)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.93 (1885, 1892), 0.88 (1897, 1902)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1878 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1885, 1892, 1897, 1902)
Количество - 1 (1902).
Тип - компаунд (1902).
Мощность - 60 (1885), 50 (1892, 1897, 1902) номинальных сил; 130 (1885, 1892, 1897), 135 (1902) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885), нефть (Пароход этот, по показанию владельца, отапливается нефтяными остатками и дровами.) (1892), нефть (1897, 1902)
Количество топлива, потребляемого машиной - 12,5 пудов в час (1902)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1878 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1885, 1892, 1897, 1902)
Регистрационный номер(а)- 2385 (1902). Дата регистрации - 1896 (1902).
Количество - 1 (1902), тип - пролетный (1902).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 4 (1902).
Число служащих на судне (чел.) - 18 (1902).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 24.56 (1885, 1892), 24.57 (1897)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 1638 (1892, 1897), 3276 (1902)
Район плавания - Чердынь - Рыбинск (1892); Рыбинск - Астрахань (1897); Пермь - Рыбинск - Астрахань (1902)
Противопожарное оборудование - Донка (1902)

Факты из жизни судна:
- [1889] Пермская судоходная летопись (1845 - 1889 год)