Евгений (1897, 1902), Человек (1908, 1914, 1915, 1919)


Номерной знак судна - 2978 (1897, 1902, 1908), 525/1 (1914, 1915, 1919)
Регистрационный номер Русского Регистра - 194, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.05 - "Человек", место осмотра - Астрахань
Назначение судна - буксирное (1897, 1902), буксирно-пассажирское (1908, 1914, 1915), буксирно-товаро-пассажирское (1919)
Движитель - колесо (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919).
Владелец - Афанасьев Я.Н. (1897), Попов Алексей В. (1902), Фадеевы А. и М.В. (1908), Фадеевы В.Е. и М.В. (1914), Фадеевы, братья (1915), Фаддева пароходство (1919) Место пребывания владельца - г. Астрахань (1908, 1914, 1919).
Капитан судна - Девяткин М.Т. (1915).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Год и место постройки - 1896 Астрахань, хозяйственным способом (1897, 1902, 1908, 1914, 1915); 1896 (1919)
Модернизация - перестроен в 1907 г. (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 30.22 (1897), 34.49 (1902), 40.36 (1908, 1914), 39.01 (1915), 40.31 (1919)
Ширина наибольшая с кожухами - 8.62 (1897), 8.63 (1902), 10.31 (1908), 10.21 (1914), 10.17 (1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.8 (1897, 1902), 3.73 (1908), 5.86 (1914), 5.18 (1915), 5.82 (1919)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.22 (1897), 2.23 (1902), 2.13 (1908, 1914, 1915, 1919)
Осадка судна порожнего - 0.57 (1897, 1902), 0.8 (1908, 1914), 0.57 (1915), 0.8 (1919)
Осадка судна с топливом - 0.97 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.71 (1897), 1.02 (1908, 1914, 1919)
Подробности по корпусу: 6 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1881 Нижний Новгород, завод Курбатова (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1902 (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908, 1914), Компаунд, наклонная, противолежащие качающиеся цилиндры, соединительная скоба, короткие пальцы, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 45 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919) номинальных сил; 180 (1908, 1919) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908, 1914, 1915), нефтяные остатки (1919)
Количество топлива, потребляемого машиной - 7½ пудов в час (1902), 6 пудов в час (1908), 10 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 14 х 30 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 32 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1896 Астрахань, хозяйственным способом (1897, 1902, 1908, 1914); 1898 Астрахань, хозяйственным способом (1915)
Регистрационный номер(а)- 851 (1902), 5450 (1908), Г. 5450 (1914). Дата регистрации - 1896 (1902), 1907 (1908), 1913 (1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1902, 1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 5.33 (1902), 8.67 (1908, 1914), 8.66 (1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 900 (1908, 1914, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 13, 2-ой класс - 13 (1908),
1-ый класс - 13, 2-ой класс - 14, 3-ий класс - 160 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 11 (1902), 12 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 16.38 (1897), 57.33 (1908), 49.14 (1914), 32.76 (1919)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 491.4 (1897), 1474.19 (1902), 1638 (1908, 1914)
Район плавания - Рыбинск - 12-ти футовый рейд (1897); Нижний Новгород - 12-ти футовый рейд (1902); Волга (1908); Астрахань - Житное (1914); Волга с притоками (1915); Волга и её притоки (1919)
Противопожарное оборудование - Паротушитель и паровая помпа со шлангами (1902), Шланги и паротушители (1908), Паротушитель, огнегаситель и шланги (1914)

Комментарии, замечания:
- В Регистре СССР 1926г. имеет порядковый № 1074, № Регистра —5229 (Астраханское бюро) и значится под именем «Человек» в составе судов Волжского государственного речного пароходства.