Джамбай (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)


Номерной знак судна - 1017 (1892, 1897, 1902, 1908), 303/1 (1914)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1892), товаро-пассажирское (1897), буксирное (1902, 1908, 1914)
Движитель - колесо (1892, 1897, 1902, 1908, 1914).
Владелец - Косов Е.З. (1892), Восточное товарных складов, страхования и транспортирования товаров с выдачей ссуд общество (1897, 1902, 1908, 1914) Место пребывания владельца - г. С.-Петербург (1908), г. Петроград (1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Год и место постройки - 1891 Воткинский (Камско-Воткинский) казенный завод Сарапульского уезда Вятской губернии (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 39.91 (1892, 1897), 39.95 (1902, 1908), 39.92 (1914)
Ширина наибольшая с кожухами - 11.6 (1897, 1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.02 (1892, 1897), 7.01 (1902, 1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.26 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Осадка судна порожнего - 0.71 (1892), 0.75 (1897, 1902, 1908, 1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.93 (1892, 1897, 1902, 1908), 1.15 (1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1891 Воткинский (Камско-Воткинский) казенный завод Сарапульского уезда Вятской губернии (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - компаунд (1902, 1908), компаунд с холодильником (1914).
Мощность - 60 (1892), 50 (1897), 60 (1902, 1908, 1914) номинальных сил; 200 (1892, 1897), 142.5 (1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 7 пудов в час (1902, 1908), 7½ пудов в час (1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1891 Воткинский (Камско-Воткинский) казенный завод Сарапульского уезда Вятской губернии (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 2500 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1900 (1902, 1908), 1908 (1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914), тип - оборотный (1902, 1908, 1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1030 (1908, 1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 10, 2-ой класс - 7, 3-ий класс - 120 (1897),
1-ый класс - 10, 2-ой класс - 10, 3-ий класс - 80 (1902).
Число служащих на судне (чел.) - 15 (1902, 1908), 18 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 32.76 (1892), 40.94 (1897)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 655.19 (1892), 1965.6 (1902, 1908)
Район плавания - Волга ниже Астрахани и Каспийское море (1892); Волга и Каспийское море (1897); Рыбинск - 12-ти футовый рейд (1902, 1908); Волга - 12-ти футовый рейд (1914)
Противопожарное оборудование - Камерон и паровая донка (1902), Камерон, паровая донка (1908), Паротушитель и камерон (1914)