Евлампия (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)


Номерной знак судна - 3856 (1908), 530/1 (1914, 1915, 1919, 1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 743, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.03 - "Евлампия", место осмотра - Астрахань
№ Регистр Части Главвода - 5043 (1921)
Название судна до Февральской революции - Евлампия (1921)
Назначение судна - буксирное (1908), буксирно-пассажирское (1914, 1915), буксирно-товаро-пассажирское (1919), пассажирское (1921)
Вид судна - баркас (1908, 1914, 1921)
Движитель - винт (1908, 1914, 1915, 1919, 1921).
Владелец - Фадеев В.Е. (1908, 1914, 1915), Фаддева пароходство (1919), Фадеев (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Астрахань (1908, 1914, 1919).
Капитан судна - Калинин Е.А. (1915).
Дата и место постройки судна - 1903 Астрахань (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Год последнего капитального ремонта судна - 1912 (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется малый ремонт (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Год и место постройки - 1903 Астрахань, хозяйственным способом (1908, 1914, 1915); 1903 (1919)
Модернизация - перестроен в 1913 г. (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 25.75 (1908, 1914), 30.02 (1915), 25.73 (1919), 26.36 (1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.62 (1908, 1914, 1915, 1919), 4.01 (1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.08 (1908, 1914, 1915), 2.04 (1919), 2.08 (1921)
Осадка судна порожнего - 1.06 (1908, 1914), 0.93 (1915), 1.06 (1919), 1.77 (1921)
Осадка судна с топливом - 1.06 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.42 (1908, 1914, 1919), 1.95 (1921)
Подробности по корпусу: 1 переборка, тент (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1903 Астрахань, завод Гончарова (1908, 1914); 1903 Астрахань, хозяйственным способом (1915); 1903 (1921)
Модернизация - Год последнего капитального ремонта машины - 1916 (1921)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915, 1921).
Тип - тройного расширения (1908, 1914), тройного расширения, вертикальная, пароструйный холодильник системы «Кертинга» (1915), Машина тройного расширения (1921).
Мощность - 25 (1908, 1914, 1915, 1919, 1921) номинальных сил; 100 (1914, 1919, 1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1914, 1915), нефтяные остатки (1919), нефть (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 3 пудов в час (1908), 4 пудов в час (1914, 1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 7½ х 11 х 18 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 10 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1903 Астрахань, завод Муравьева (1908); 1912 Сосновицы, завод Фицнер и Гампер (1914, 1915); 1903 (1921)
Регистрационный номер(а)- 3139 (1908), Г. 6029 (1914). Дата регистрации - 1903 (1908), 1912 (1914).
Количество - 1 (1908, 1914, 1915, 1921), тип - оборотный (1908, 1914, 1915, 1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 12 (1908, 1914, 1915, 1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 290 (1908), 452 (1914, 1915), 425 (1921).
Пассажировместимость (чел.):
Число пассажиров: палубных - 400 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 8 (1908), 10 (1914).
Число судовой команды: палубной - 8, машинной - 6 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 32.76 (1908), 49.14 (1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 409.5 (1908), 8845.19 (1914)
Район плавания - Волга и её притоки (1908); Астрахань - Травино (1914); Волга вблизи Астрахани (1915); Волга и её притоки (1919); Волга (1921)
Противопожарное оборудование - Паротушитель и шланги (1908), Огнетушитель, паротушитель и шланги (1914)

Комментарии, замечания:
- В Регистре СССР 1926 г. имеет порядковый номер 1099, № Регистра — 5043 (Астраханское бюро), и значится под именем «Красный Инвалид» в составе судов Волжского государственного речного пароходства.