И.А. Крылов (1908, 1914, 1919)


Номерной знак судна - 16/14 (1908, 1914, 1919)
Назначение судна - пассажирское (1908), товаро-пассажирское (1914), товаро-пассажирское (1919)
Движитель - колесо (1908, 1914, 1919).
Владелец - «Самолет», общество акционерное пароходное (1908, 1914, 1919) Место пребывания владельца - г. Санкт-Петербург (1908), г. Петроград (1914, 1919).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - сталь (1908, 1914), железо (1919)
Год и место постройки - 1908 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1908, 1914); 1908 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 87.47 (1908, 1914, 1919)
Ширина наибольшая с кожухами - 17.22 (1908, 1914), 17.2 (1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 9.44 (1908, 1914), 9.46 (1919)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 3.2 (1908, 1914, 1919)
Осадка судна порожнего - 1.06 (1908, 1914, 1919)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.77 (1908, 1914, 1919)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1908 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1908, 1914)
Количество - 1 (1908, 1914).
Тип - тройного расширения (1908, 1914).
Мощность - 225 (1908, 1914, 1919) номинальных сил; 850 (1908, 1914, 1919) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1914), нефть (1919)
Количество топлива, потребляемого машиной - 40 пудов в час (1908, 1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1908 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 5569-70 (1914).
Количество - 2 (1908, 1914), тип - пролетный (1908, 1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 12 (1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 2066 (1908, 1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 29, 2-ой класс - 42, 3-ий класс - 885 (1908),
1-ый класс - 29, 2-ой класс - 42, 3-ий класс - 891 (В том числе IV класса — 747 человек) (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 39 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 524.16 (1908), 491.4 (1914, 1919)
Район плавания - Нижний Новгород - Астрахань (1908, 1914); Волга (1919)
Противопожарное оборудование - Паровой насос, паровая донка (1908), Вортингтон (1914)

Комментарии, замечания:
- Возможно, что в Регистре СССР 1926г. имеет порядковый № 950, № Регистра — 188 (Нижегородское бюро) и значится под именем «Страж Революции» в составе судов Волжского государственного речного пароходства

Факты из жизни судна:
- [1909] Развитие волжского судоходства в навигацию 1909 года
- [1910] Недостойное поведение представителя пароходной администрации общества «Самолет»
- [1911] Поездка великого князя Константина Константиновича по Волге