Сура (1892, 1897), Иван (1902, 1908), Перекат (1914), Иван (1915)


Номерной знак судна - 526 (1892, 1897, 1902, 1908), 5/30 (1914), 526 (1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1225, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1908.04 - "Иван", место осмотра - Н.-Новгород
Назначение судна - пассажирское (1892), товаро-пассажирское (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Движитель - винт (1892, 1897), винт (турбинный) (1902), винт (1908, 1914, 1915).
Владелец - Тюрин И.В. (1892, 1897), Попов К.И. (1902, 1908), Рожнов А.И. (1914), Попова Л.Н. (1915) Место пребывания владельца - г. Варнавин (1908), сл. Рыбная Алексинского уезда (1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - сталь (1892, 1897), железо (1902, 1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1892 Городец, село Балахнинского уезда Нижегородской губернии, хозяйственным способом (1892, 1897, 1902, 1908, 1914); 1892 Городец, село Балахнинского уезда, завод Тюрина (1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1897 (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 42.67 (1892, 1897, 1902, 1908), 43.28 (1914), 42.67 (1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 7.16 (1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.08 (1892, 1897), 6.09 (1902, 1908, 1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.73 (1892, 1897), 1.72 (1902, 1908, 1914), 1.7 (1915)
Осадка судна порожнего - 0.35 (1892), 0.4 (1897), 0.35 (1902), 0.44 (1908), 0.53 (1914)
Осадка судна с топливом - 0.53 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.71 (1892), 0.93 (1897), 1.06 (1902, 1908, 1914, 1915)
Подробности по корпусу: 5 переборок, 3 полупереборки, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1892 Звенигский затон Чебоксарского уезда, завод пароходного общества "Дружина" (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд, вертикальная,, инжекционный холодильник системы Мортона (1915).
Мощность - 30 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915) номинальных сил; 120 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1892, 1897, 1902), дрова (1908), нефть (1914), дрова (1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 6 пудов в час (1902), 1/12 куб. саж. в час(1908), 6 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 9 х 16 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 9 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1892 Нижний Новгород, механический завод „Высочайше утвержденного товарищества Добровых и Набгольц" (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 555 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1897 (1902), 1892 (1908), 1896 (1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - пролетный (1902, 1908), локомотивный (1914), пролетный (1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1902, 1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 538 (1908, 1914, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 15, 2-ой класс - 25, 3-ий класс - 40 (1897),
1-ый класс - 16, 2-ой класс - 22, 3-ий класс - 200 (1902),
1-ый класс - 16, 2-ой класс - 19, 3-ий класс - 197 (1908),
1-ый класс - 12, 2-ой класс - 11, 3-ий класс - 190 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 20 (1902), 25 (1908), 18 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 57.33 (1892), 81.89 (1897, 1902), 106.47 (1908), 98.28 (1914)
Район плавания - Алатырь - Рыбинск - Астрахань (1892); Ветлуга (город) - Козьмодемьянск (1897); Ярославль - Козьмодемьянск - Ветлуга (1902); Ветлуга (город) - устье р. Ветлуги (1908); Калуга - Нижний Новгород (1914); Волга и Ветлуга (1915)
Противопожарное оборудование - 4 паротушителя (1902), Камерон и донка (1908), Донка, инжектор и шланги (1914)

Примечания из первоисточника:
- Пароход может отапливаться дровами, расход - 0,5 куб. саж. (1902)

Факты из жизни судна:
- [1895] Перегрузка пассажирских пароходов на реке Ветлуге
- [1896] Постройка на заводе Курбатова пароходов «Конструктор Тюрин» и «Братья Дерюгины»
- [1905] На ветлужских пароходах
- [1908] Ветхость старых пароходов