Иматра III (1914), Иматра (1915, 1919, 1921)


Номерной знак судна - 19/2 (1914, 1915, 1919, 1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1469, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1912.03 - "Иматра", место осмотра - Саратов
Назначение судна - товаро-пассажирское (1914, 1915), пассажирское (1919), товаро-пассажирское (1921)
Движитель - винт (1914), винт (двухвинтовое судно) (1915), винт (1919, 1921).
Владелец - Лайхиа А.Е. (1914, 1915), Лаiхиа, братья (1919), Лайхиа, братья (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Царицын (1914), г. Саратов (1919).
Капитан судна - Кровнов А.В. (1915).
Дата и место постройки судна - 1910 Царицынский затон (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким плесам (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется средний ремонт (1921).
Число ярусов надстройки - 2 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1914, 1915, 1919, 1921)
Год и место постройки - 1910 Царицынский затон, Царевский уезд Астраханской губернии, хозяйственным способом (1914, 1915); 1910 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 35.96 (1914, 1915), 35.95 (1919), 35.96 (1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 10.05 (1914, 1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.4 (1914, 1915, 1919), 7.01 (1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.18 (1914, 1915), 2.17 (1919), 2.18 (1921)
Осадка судна порожнего - 0.97 (1914, 1915, 1919), 1.24 (1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.42 (1914), 1.6 (1915), 1.33 (1919), 1.77 (1921)
Подробности по корпусу: 6 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1910 Финляндия, завод общество «Валлимо» (1914, 1915); 1910 (1921)
Количество - 2 (1914, 1915, 1921).
Тип - компаунд с холодильником (1914), Компаунд, вертикальная, инжекционный холодильник (1915), Компаунд (1921).
Мощность - 40 (1914, 1915, 1919, 1921) номинальных сил; 150 (1914), 160 (1919, 1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1914, 1915), мазут (1919), мазут и дрова (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 5,5 пудов в час (1914), - / 0,16 [пудов в час /куб. саж. в час] (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 8 х 16 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 10,5 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1910 Царицынский затон, Царевский уезд Астраханской губернии, хозяйственным способом (1914, 1915); 1909 (1921)
Регистрационный номер(а)- 5815 (1914). Дата регистрации - 1910 (1914).
Количество - 1 (1914, 1915, 1921), тип - оборотный (1914, 1915, 1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1914, 1915, 1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 740 (1914, 1915, 1921).
Пассажировместимость (чел.):
В оригинале число пассажиров первого и второго классов указано совместно и равно 39. 3-ий класс — 281. (1914),
Число пассажиров: палубных - 200, каютных - 80 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 15 (1914).
Число судовой команды: палубной - 16, машинной - 9 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 98.28 (1914, 1919), 81.89 (1921)
Район плавания - Екатериненштад - Саратов (1914); Волга с притоками (1915); Саратов - Привольное (1919); Пригородный (1921)
Противопожарное оборудование - Водогоны и помпа (1914), Насосы: система - вортингтон, число перекачиваемых ведер в час - 1000 (1921)

Примечания из первоисточника:
- В оригинале число пассажиров 1-ого и 2-ого классов указано совместно и равно 39. (1914)

Комментарии, замечания:
- В Регистре СССР (1926 г.) имеет порядковый номер 1066, № Регистра — 8565 (Астраханское бюро) и значится под именем «Красный часовой» в составе судов Волжского государственного речного пароходства