Инженер-технолог (1908), Князь Владимир Святой (1914, 1915, 1919), Советская Республика (1921)


Номерной знак судна - 4540 (1908), 79/14 (1914), 4540 (1915), 79/14 (1919)
Регистрационный номер Русского Регистра - 761, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1912.07 - "Князь Владимир Святой", место осмотра - Н.-Новгород
Название судна до Февральской революции - Князь Владимир Святой (1921)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1908, 1914), пассажирское (1915), пассажирское (1919), товаро-пассажирское (1921)
Движитель - колесо (1908, 1914, 1915, 1919, 1921).
Владелец - Кожевников Г.В. и Квапишевский К.П. (1908), «Самолет», общество акционерное пароходное (1914, 1915, 1919), «Самолет», общество акционерное пароходное (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Москва (1908), г. Петроград (1914, 1919).
Капитан судна - Яковлев А.И. (1915).
Дата и место постройки судна - 1905 Воткинский (Камско-Воткинский) казенный завод Сарапульского уезда Вятской губернии (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Год последнего капитального ремонта судна - 1911 (1919).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется малый ремонт (1921).
Число ярусов надстройки - 2 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Год и место постройки - 1905 Воткинский (Камско-Воткинский) казенный завод Сарапульского уезда Вятской губернии (1908, 1914, 1915); 1905 (1919)
Модернизация - капитальный ремонт в 1910 (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 68.88 (1908, 1914, 1915), 68.89 (1919), 68.88 (1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 16.3 (1908), 16 (1914), 16.04 (1919), 16 (1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.92 (1908, 1914, 1915), 7.91 (1919), 7.92 (1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.66 (1908, 1914, 1915, 1919), 2.74 (1921)
Осадка судна порожнего - 0.71 (1908), 0.75 (1914, 1919), 0.88 (1921)
Осадка судна с топливом - 0.71 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.24 (1908), 1.06 (1914), 1.42 (1915, 1919), 1.6 (1921)
Подробности по корпусу: 5 переборок, электрическое освещение, частью деревянная, частью железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1905 Воткинский (Камско-Воткинский) казенный завод Сарапульского уезда Вятской губернии (1908, 1914, 1915); 1905 (1921)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915, 1921).
Тип - компаунд (1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915), Компаунд двойного расширения (1921).
Мощность - 100 (1908, 1914, 1915, 1919, 1921) номинальных сил; 400 (1908, 1914, 1919, 1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1914, 1915), мазут (1919), нефть и дрова (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 25 пудов в час (1908), 18 пудов в час (1914), - / .7 [пудов в час /куб. саж. в час] (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 21 х 38 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 42 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1905 Воткинский (Камско-Воткинский) казенный завод Сарапульского уезда Вятской губернии (1908, 1914, 1915); 1905 (1921)
Регистрационный номер(а)- 3532-34 (1908, 1914). Дата регистрации - 1905 (1908).
Количество - 2 (1908, 1914, 1915, 1921), тип - пролетный (1908), оборотный (1914), пролетный (1915, 1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 11 (1908, 1914, 1915, 1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 2118 (1908, 1914), (1059 + 105н.9) (1915), 1650 (1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 24, 2-ой класс - 37, 3-ий класс - 500 (1908),
1-ый класс - 24, 2-ой класс - 34, 3-ий класс - 499 (В том числе IV класса — 427 человек) (1914),
Число пассажиров: палубных - 400, каютных - 58 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 30 (1908), 27 (1914).
Число судовой команды: палубной - 28, машинной - 21 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 294.83 (1908, 1914), 245.7 (1919), 163.79 (1921)
Район плавания - Тверь - Астрахань - Чердынь (1908); Рыбинск - Самара (1914); Рыбинск - Казань (1915); Волга и её притоки (1919); Волга (1921)
Противопожарное оборудование - Паротушитель и Вортингтон (1908), Паротушитель и камерон (1914)

Комментарии, замечания:
- В Регистре СССР 1926г. имеет порядковый № 995, № Регистра —208 (Нижегородское бюро) и значится под именем «Советская Республика» в составе судов Волжского государственного речного пароходства.

Факты из жизни судна:
- [1909] Неисполнение санитарных правил на пароходах
- [1912.09] Проломы пассажирских пароходов от ударов о неизвестные подводные предметы на Волге в сентябре 1912 года